Гостевая книга

Comments: 234
  • #234

    BmwDoctor Александр (Thursday, 27 February 2020 21:39)

    Николай, копирую дословно ответ мастера Евгения, который занимался Вашей машиной: "Не знаю почему клиент заявляет о якобы не вкрученной шпильке. Я даже вкрутил одну шпильку и гайку дополнительно (обушные), которых действительно не хватало! И проверял все на предмет протянутости дважды! Все гайки и шпилька, которые были откручены, вкручены и проверены дважды! Ну не мог я не закрути шпильку просто из-за того что трудно подлезть было... И почему тогда клиент хотя бы не сделал фото для наглядности моей якобы безалаберности? И повторюсь, я проверял все шпильки с гайками дважды - все до единой были на месте в момент завершения работы! Хотя ему зачем пи@ть не понимаю так же... Вроде нормальный адекватный мужик. Не знаю, в общем, как мне доказать, что мной всё было сделано на чистую совесть... Знал л бы что такие качели начнутся, сфоткал бы и отчитался... Наверно теперь так и буду делать."

  • #233

    BmwDoctor Александр (Thursday, 27 February 2020 17:57)

    Николай,
    1. да, Вы правы меня не было в этот день... и почему мне о данном казусе никто из сотрудников ничего не рассказал я очень удивлён и буду разбираться.
    2. По поводу "будет немного громче" - да, так и есть, e70 штатным глушителем при установке прямоточного коллектор n52 звучит не намного громче. Особенно если в системе стоят дополнительные катализаторы. В доказательство моих слов послушайте наше видео по ссылке, где мы устанавливали n52 коллектора на e70 и даже без 2х катализаторов звук был достаточно комфортный и я сам лично катался на данной машине очень минут 20 ( с разрешения клиента) и тестировал звук на разных диапазонах и он показался мне вполне комфортным и уж точно не громким (на 22:45): https://youtu.be/mn_fwFDMJx8 Если вы слышите какие-либо высокие напрягающие частоты звука, то это говорит о том что у вас "устал" или первичный или конечный глушитель, или то и другое вместе (со временем частички набивки выдувает и корпус глушителя неплотно набит керамоволокном, а именно плотная набивка и гасит высокие частоты звука) и в таком случае нужно вскрывать корпус первичного глушителя (резонатора) смотреть его состояние и обновлять внутренности с помощью нержавеющей ваты и БСТВ. Это процедура несложная. И мы к сожалению не можем этого предвидеть. Но да, то что Денис вас об этом забыл предупредить - это наше упущение... в силу этого мы готовы вам бесплатно отправить два полотна набивки для ремонта первичного резонатора + несколько метров нержавеющей ваты для обмотки; обновите внутренность, и звук должен стать более комфортным. 3. По поводу шпилек - это тоже для меня неприятный сюрприз... Да, там одна гайка очень сильно проблемная и её невозможно накрутить в силу особенностей конструкции изгибов труб. Но вот почему нет + одной шпильки и гайки ... если это действительно оплошность нашего мастера, то искренне приношу извинения и если бы вы жили в Москве обязательно бы это исправили и предоставили скидку на другие работы! Если я могу как-то исправить ситуацию нехорошего осадка после посещения нашего сервиса, дайте знать!

  • #232

    Николай (Thursday, 27 February 2020 13:41)

    1. Так я и есть тот ваш клиент. И я присутствовал в сервисе, а вас там не было, Александр. Коллектор установленный касался кронштейна опоры двигателя,под нагрузкой вибрация по кузову, ездить нельзя. Пришлось ребятам трубу коллектора гнуть и молотком с монтировкой термозащиту ломать. 2. Я, когда записывался на сервис, говорил, что автомобиль семейный, вожу двух детей в школу, в гонках не участвую, ваши сотрудники (Денис, кажется, и дама на приемке) уверили, что будет немного громче, но не критично. А теперь, оказывается, мне надо каты новые и резонатор новый ставить.
    Я ехал к вам из региона, 500 км, приехал назад, осмотрел машину на сервисе. Отсутствует шпилька и 2 гайки крепления коллектора. Отличная работа, спасибо.

  • #231

    BmwDoctor Александр (Sunday, 23 February 2020 12:34)

    Николай, 1. буквально на днях устанавливали нашему клиенту коллектора n52 на X5 E70, всё вставало и встаёт хорошо. Бывает, что у фланцев приёмных труб глушителя, в процессе жизни машины, немного уводит фланцы и они меняют на 1-3 мм угол. Такие случаи встречаются, но коллектора тут ни при чём. 2. Вы установили прямопоточный коллектор без катализаторов и хотели чтобы звук остался такой же тихий/ комфортный как в штатном исполнении? - такого не бывает. Но опять же, установка коллекторов не на много сильнее делает выхлоп громче, прибавка в децибелах примерно 10-15%. Я подозреваю, что у вас скорее всего "уставший резонатор" в котором уже практически отсутствует набивка, - это достаточно распространённый случай. В данном случае два варианта: 1й - это вскрыть штатный, плотно обмотать перфорированную внутреннюю трубу нержавеющей ватой, внедрить новую набивку и заварить обратно; 2-й - это приобрести спортивный усиленный резонатор. Скажу больше, что так же был случай, когда ремонтировали/ усиливали резонатор и так называемый рёв (вашими словами) переходил на глушитель, который тоже нам пришлось вскрыть. Но этот так называемы рванный шум пустотелой банки не создавал дискомфорта в салоне абсолютно и слышан был (до ремонта глушителя) только на улице.

  • #230

    Николай (Sunday, 23 February 2020 09:13)

    На х5 е70 коллектор не встает без кувалды, рев страшный, на педаль жать не хочется. Не рекомендую.

  • #229

    Игорь (Tuesday, 11 December 2018 22:49)

    Долго искал адекватный сервис на юге москвы.
    Через чат на сайте уточнил стоимость работ и по "наводящим вопросам" понял что ребята в теме. В итоге записался - и через неделю приехал на обслуживание.

    Все вовремя, без каких либо заморочек.

  • #228

    Павел (Saturday, 17 November 2018 12:57)

    Здраствуйте подскажите можно ли у вас заказать Ролик натяжителя приводного ремня,обводной ролик и приводной ремень для BMW 116i e87.С заменой у вас.И приблезительную полную стоимость за все

  • #227

    Владимир (Friday, 02 November 2018 08:17)

    Здравствуйте, хочу написать отзыв об этой шарашки. У меня сломалась АКПП на бмв, решил отремантировать гидротрансформатор и нашел в ютубе видео по ремонту коробки от этой фирмы. Не долго думая решил написать менеджеру на сайте, написав и подробно рассказав свою проблему, ответа я не дождался! И решил написать на ватсап, написал повторно смс, смс доставлена и прочитано, но ответа нет. Просто им не нужны клиенты и не дорожат своими клиентами и судя по тому как они отвечают на вопросы, так и ремонтируют. Так как у них такое конченое отношение к людям, буду всех отговаривать от обрашения в данный сервис. Одни понты!!!

  • #226

    Тимур (Saturday, 11 August 2018 15:09)

    Вся команда сработала на отлично.В первый раз ставил авто для регулировки фаз,ремонта ванос и замены мск.Алнксандр посоветовал удалить каты и заменить сцепление.Я об этих неисправностях и не подозревал.Приехал,Алексей сделал за 6 часов!Такой быстрой и качественной работы я сервиса я ещё не встречал.Денис держал руку на пульсе и оповещал о ходе работ.Работы на которые я в сумме закладывал 4-5 дней выполнили за неполных 2,утром поставил ,вечером забрал.Словами не передать как я доволен)

  • #225

    bmwdoctor (Sunday, 17 June 2018 21:07)

    Добрый день! Замену масла рекомендуем производить в два этапа: 1. сливаем 5 литров (в системе около 10л) снимаем поддон и заменяем фильтр; 2я идентичная замена через 2000км. Стоимость замены 2800руб

  • #224

    Павел (Sunday, 17 June 2018 20:43)

    Добрый день,подскажите сколько стоит замена масла АКПП?Е53 2004 года 3.0 дизель,спасибо

  • #223

    Александр (Saturday, 28 April 2018 11:18)

    Приветствую Вас! По поводу демпфера крутильных колебаний (шкив) для M57 D30 (306D3) есть вопросы: балансируется ли деталь после изготовления? Какой примерно ресурс? это новая полностью деталь или на базе восстановленного делается? С Уважением, Александр.

  • #222

    #bmwdoctor (Wednesday, 14 March 2018 21:10)

    Здравствуйте. Занимаемся. Звоните нам в любое рабочее время и приезжайте на диагностику:)

  • #221

    Александр (Wednesday, 14 March 2018 19:51)

    Ремонтом акпп занимаетесь

  • #220

    Артём (Tuesday, 06 February 2018 22:06)

    Имеете опыт обслуживания по мотору м67?

  • #219

    #bmwdoctor (Friday, 02 February 2018 09:40)

    Добрый день Захар. Стоимость работ будет зависеть от модели ДВС, за более подробной консультацией и записи на ремонт пожалуйста звоните нам по тел. 8(495) 9226003, WhatsApp и Viber +7 985 922 6003

  • #218

    Захар (Friday, 02 February 2018 06:38)

    Подскажите при наличии новых ваносов. Сколько будет стоить их замена и ремонт грм части?

  • #217

    #bmwdoctor (Tuesday, 16 January 2018 21:39)

    Андрей, Спасибо за Ваш приятный отзыв! Рады стараться!:)
    с Уважением. Александр.

  • #216

    Андрей Лагутин (Tuesday, 16 January 2018 17:26)

    Спасибо Денису и Александру!! За их быструю и грамотную работу.Посылку получил . Я остался доволен.как Вы мне обещали.С уважением Андрей.

  • #215

    #bmwdoctor (Wednesday, 25 October 2017 18:57)

    Точнее вот эта ссылка более интересная будет:)
    https://www.drive2.ru/l/10429231/

  • #214

    #bmwdoctor (Wednesday, 25 October 2017 18:22)

    Добрый день Анатолий!:)
    1-й замер, До установки у нас показал 253 л.с. с колёс, 2й замер После установки 279 л.с. и 3й замер, 283 л.с.
    Если желаете услышать всю интересную информацию с первых рук так сказать, то можете позвонить нашему клиенту Сергею, чья машинка участвовала в видео и пообщаться, мы его уже уже предупредили о Вашем звонке, он не против и с удовольствием поделится своими впечатлениями:)
    8-915-396-09-85 Сергей
    Или всё подробно описанно вот в этой теме на Drivr2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1354110/

  • #213

    толя (Wednesday, 25 October 2017 15:14)

    Добрый день. Посмотрел видео с БМВ- 645. После установки равнодлинных коллекторов прирост мощности составил 26 л/с, а после корректировки лямда-зондов вообще 40. Хотелось бы узнать, прибавка 26 л/с получилась простой заменой коллекторов на штатную выхлопную систему и прошивкой евро-2 ? или это подразумевает, что еще необходимо поменять оставшуюся стоковую выхлопную систему на "спорт" и выкрутить все заводские настройки атмосферного двигателя (чип-тюнинг) ? И что такое корректировка лямда-зондов, что обеспечивает такой прирост мощности?
    Написал потому что, надо развеять суждения скептиков и окончательно определиться с установкой у Вас коллектора на аналогичную машину.

  • #212

    bmwdoctor (Friday, 13 October 2017 12:39)

    #211
    Алексей, Добрый день!
    Сервис на Алтуфьевском ш 31Б - это уже давно не мы:) это другой сервис БМВ.
    Если посмотрите в разделе Контакты, то увидите что такого адреса у нас нет, и нет уже давно.
    При данной проблеме с Vanos n52, мы всегда начинаем с малого: сначала проверяем работоспособность эл магнитных клапанов. Если они в порядке, то предлагаем клиенту посмотреть состояние обратных клапанов Vanos (сеточки Ваноса). Действительно, большинстве случаев проблема решается на 2м пункте. Если же ошибки по Vanos остаются актуальны, только в том случае уже мы вскрываем клапанную крышку и тестируем звёзды Vanos на предмет износа.

  • #211

    Алексей (Tuesday, 25 July 2017 15:00)

    На Алтуфьевском шоссе,31Б, один лохотрон.
    Приезжал к ним с проблемой по ванос.
    Машину оставлял, сначала поменяли клапана друг с другом, я поездил, также появлялась ошибка.
    После это поставили новый клапан ваноса, не проездив и часа вновь ошибка. Далее они мне сказали, что нужно полностью менять механиз вальветроник,а это где то около 50 000 рублей. Благо мне друг подсказал телефон нормального мастера, проблема оказалась просто в засорении сеточки ваноса. Вопрос 2 000 рублей, езжу и радуюсь, уже 30 000 км без проблем.
    Павел полный флегматик и ему всё по барабану ну и бригада там ребята я вам скажу, неопрятные, матот ругаются, абсолютно не обращают внимание на клиентов.
    Им доверять авто категорически не рекомендую.

  • #210

    Илья (Tuesday, 25 July 2017 08:12)

    Добрый день. Интересует удаление катализаторов и установка пламегасителей на мотор м62 автомобиля БМВ е39? какая стоимость?

  • #209

    bmwdoctor (Tuesday, 11 April 2017 19:28)

    Ответ на №206
    К сожалению у нас нет коллекторов на Х3 е83 с двигателем N52

  • #208

    Павел (Tuesday, 11 April 2017 19:11)

    Не увидел у вас в продаже коллектор на Х3 е83 с двигателем N52B30.

  • #207

    bmwdoctor (Monday, 03 April 2017 23:15)

    Ответ на №206
    Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис

  • #206

    Марат (Monday, 03 April 2017 23:08)

    На е46 двигатель орет, но не едет, был неисправный топливный насос, но его поменял, ситуация не меняется. Педаль газа в пол, движок крутит только 4 тыщ, машина не едет, набирает еле еле 40 км/ч. На холостых трясётся и вибрирует, хочу к амина диагностику заехать, так как заезжал в сервис "мой бмв", сказали по двигателю ошибок нет и всё ���

  • #205

    Вячеслав (Thursday, 23 March 2017 15:30)

    Добрый день, сколько стоит замена заднего ступичного подшипника на е46, заднеприводная?

  • #204

    bmwdoctor (Thursday, 16 March 2017 19:28)

    Стоимость любой диагностики на нашем сервисе стоит от 1000 руб. Вы можете узнать более подробную информацию, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис

  • #203

    Сергей (Thursday, 16 March 2017 19:14)

    Здравствуйте, какова стоимость диагностики системы ванос?

  • #202

    bmwdoctor (Monday, 06 March 2017 21:34)

    Ответ на #201
    Здравствуйте, это работа нашего диагноста, который может вам помочь. Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис

  • #201

    Анатолий (Monday, 06 March 2017 18:14)

    Здравствуйте, у вас огромный опыт ремонта бмв, подскажите пожалуйста, двигатель m54, на выпуске заедание ваноса, ремкомплект не помогает, реферный угол скачет постоянно. Нужно менять ванос или дело может быть не в нем?

  • #200

    BmwDoctor (Monday, 27 February 2017 15:54)

    Добрый день! Работа по замене ГРМ vanos стоит 10000руб.
    Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис

  • #199

    Александр (Monday, 27 February 2017 00:33)

    Приветствую, сколько обойдется замена двух исполнительных узлов vanos на моторе n52b30?
    Машина e92, запчасти мои.

  • #198

    BmwDoctor (Monday, 13 February 2017 13:41)

    Ответ на №197
    Александр добрый день! По вопросам стоимости и приобретения запчастей просьба обратится в наш отдел продаж по тел. +7(495) 248-05-03.
    Стоимость работ:
    Замена МСК е82 n52 - 16000р.
    Установка равнодлинного коллектора е82 n52 - 7000р.

  • #197

    Александр (Monday, 13 February 2017 10:05)

    Добрый день!
    Интересует цена по замене МСК на e82 n52b30 + установка ваших равнодлинных выпускных коллекторов, запчасти + работа под ключ, и если все сразу делать существуют ли какие скидки? bmwclub?

  • #196

    Мурат (Saturday, 17 December 2016 14:39)

    Всем доброво дня. тоже доволен станцеей на Алтуфьевском шоссэ. Делают чётко. ставил колектор на дизель е53 до сих пор опслуживаю только у них. спасибо!

  • #195

    Андрей (Friday, 16 December 2016 19:08)

    Не соглашусь с Иваном, обслуживаю на Алтуфьевском шоссе 31Б свой автомобиль БМВ Х6 и Х6 жены, на протяжении двух последних лет, до этого обслуживал Е53 и Е60(находились еще по другому адресу), лучше не нашел, и это единственное место, где не обманывают. Так что вступлюсь за ребят, советую всем, не было такого с нашими машинками. Павел и его команда адекватные люди,с которыми можно и нужно иметь дело.

  • #194

    Иван (Friday, 16 December 2016 13:44)

    Алтуфьевское шоссе 31-Б никому не посоветую, обманывают при любой возможности, обходите стороной это место.

  • #193

    Илья (Monday, 12 December 2016 19:17)

    Здравствуйте мне нужен самый качественный и полный рем. Комплект double vanos на m54b22 e46. И как у вас заказать

  • #192

    Александр (Sunday, 04 December 2016 14:50)

    Добрый день! У меня Х5 Е70 3.0 D 2011. Подскажите, после установки равнодлинников (хочу поставить), катализаторы я так понимаю удаляются. При проверке сканером ни каких изменений не показывает ( как-то изменение СО2 и т.д.)?..Часто мотаюсь за границу, финики почему-то на въезде прогоняют сканером ( если чисто пробивают авто - одно дело, если фетишируют за экологичность - другое). Благодарю.

  • #191

    Алексей (Saturday, 19 November 2016 15:04)

    Поддерживаю предыдущий комментарий! Ремкомплекты заказываю только у Александра-bmwdoctor.ru.Рекомендую всем, молодцы парни! Все всегда вовремя и без проблем!
    Привет из Беларуси! Алексей)))

  • #190

    BmwDoctor (Friday, 11 November 2016 11:06)

    Благодарим за хорошие отзывы в Наш адрес. Рады стараться! Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением сервиса.

  • #189

    Аннамурадов (Friday, 11 November 2016 09:44)

    Большое спасибо Александру. Переписывался с ним по вотсапу. Узнавал что и как. Летел транзитом с Астрахани в Ашхабад через Москву. Заказал равнодлинник на м54 е39. Доставили в аэропорт Домодедова, всё упакованно и как обещенно "всё в лучшим виде". Колеектор еще не кстановлен, но уже радует глаз дома. Спасибо Саша :)

  • #188

    Тигран (Friday, 04 November 2016 13:51)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить комплект колектора со всеми переходниками и установкой на е90 n52, и нужно ли менять прошивку? Спасибо.

  • #187

    Сергей (Sunday, 23 October 2016 23:00)

    Скажите, сколько у вас будет стоить поменять прокладку масляного стакана на м54, е46?

  • #186

    Роман (Friday, 14 October 2016 23:11)

    Спасибо

  • #185

    BmwDoctor (Friday, 14 October 2016 18:34)

    Здравствуйте Роман!
    Совершенно верно, пепрошивать Вам не придётся