BmwDoctor Александр(Thursday, 27 February 2020 21:39)
Николай, копирую дословно ответ мастера Евгения, который занимался Вашей машиной: "Не знаю почему клиент заявляет о якобы не вкрученной шпильке. Я даже вкрутил одну шпильку и гайку дополнительно
(обушные), которых действительно не хватало! И проверял все на предмет протянутости дважды! Все гайки и шпилька, которые были откручены, вкручены и проверены дважды! Ну не мог я не закрути шпильку
просто из-за того что трудно подлезть было... И почему тогда клиент хотя бы не сделал фото для наглядности моей якобы безалаберности? И повторюсь, я проверял все шпильки с гайками дважды - все до
единой были на месте в момент завершения работы! Хотя ему зачем пи@ть не понимаю так же... Вроде нормальный адекватный мужик. Не знаю, в общем, как мне доказать, что мной всё было сделано на чистую
совесть... Знал л бы что такие качели начнутся, сфоткал бы и отчитался... Наверно теперь так и буду делать."
#233
BmwDoctor Александр(Thursday, 27 February 2020 17:57)
Николай,
1. да, Вы правы меня не было в этот день... и почему мне о данном казусе никто из сотрудников ничего не рассказал я очень удивлён и буду разбираться.
2. По поводу "будет немного громче" - да, так и есть, e70 штатным глушителем при установке прямоточного коллектор n52 звучит не намного громче. Особенно если в системе стоят дополнительные
катализаторы. В доказательство моих слов послушайте наше видео по ссылке, где мы устанавливали n52 коллектора на e70 и даже без 2х катализаторов звук был достаточно комфортный и я сам лично катался
на данной машине очень минут 20 ( с разрешения клиента) и тестировал звук на разных диапазонах и он показался мне вполне комфортным и уж точно не громким (на 22:45): https://youtu.be/mn_fwFDMJx8 Если
вы слышите какие-либо высокие напрягающие частоты звука, то это говорит о том что у вас "устал" или первичный или конечный глушитель, или то и другое вместе (со временем частички набивки выдувает и
корпус глушителя неплотно набит керамоволокном, а именно плотная набивка и гасит высокие частоты звука) и в таком случае нужно вскрывать корпус первичного глушителя (резонатора) смотреть его
состояние и обновлять внутренности с помощью нержавеющей ваты и БСТВ. Это процедура несложная. И мы к сожалению не можем этого предвидеть. Но да, то что Денис вас об этом забыл предупредить - это
наше упущение... в силу этого мы готовы вам бесплатно отправить два полотна набивки для ремонта первичного резонатора + несколько метров нержавеющей ваты для обмотки; обновите внутренность, и звук
должен стать более комфортным. 3. По поводу шпилек - это тоже для меня неприятный сюрприз... Да, там одна гайка очень сильно проблемная и её невозможно накрутить в силу особенностей конструкции
изгибов труб. Но вот почему нет + одной шпильки и гайки ... если это действительно оплошность нашего мастера, то искренне приношу извинения и если бы вы жили в Москве обязательно бы это исправили и
предоставили скидку на другие работы! Если я могу как-то исправить ситуацию нехорошего осадка после посещения нашего сервиса, дайте знать!
#232
Николай(Thursday, 27 February 2020 13:41)
1. Так я и есть тот ваш клиент. И я присутствовал в сервисе, а вас там не было, Александр. Коллектор установленный касался кронштейна опоры двигателя,под нагрузкой вибрация по кузову, ездить нельзя.
Пришлось ребятам трубу коллектора гнуть и молотком с монтировкой термозащиту ломать. 2. Я, когда записывался на сервис, говорил, что автомобиль семейный, вожу двух детей в школу, в гонках не
участвую, ваши сотрудники (Денис, кажется, и дама на приемке) уверили, что будет немного громче, но не критично. А теперь, оказывается, мне надо каты новые и резонатор новый ставить.
Я ехал к вам из региона, 500 км, приехал назад, осмотрел машину на сервисе. Отсутствует шпилька и 2 гайки крепления коллектора. Отличная работа, спасибо.
#231
BmwDoctor Александр(Sunday, 23 February 2020 12:34)
Николай, 1. буквально на днях устанавливали нашему клиенту коллектора n52 на X5 E70, всё вставало и встаёт хорошо. Бывает, что у фланцев приёмных труб глушителя, в процессе жизни машины, немного
уводит фланцы и они меняют на 1-3 мм угол. Такие случаи встречаются, но коллектора тут ни при чём. 2. Вы установили прямопоточный коллектор без катализаторов и хотели чтобы звук остался такой же
тихий/ комфортный как в штатном исполнении? - такого не бывает. Но опять же, установка коллекторов не на много сильнее делает выхлоп громче, прибавка в децибелах примерно 10-15%. Я подозреваю, что у
вас скорее всего "уставший резонатор" в котором уже практически отсутствует набивка, - это достаточно распространённый случай. В данном случае два варианта: 1й - это вскрыть штатный, плотно обмотать
перфорированную внутреннюю трубу нержавеющей ватой, внедрить новую набивку и заварить обратно; 2-й - это приобрести спортивный усиленный резонатор. Скажу больше, что так же был случай, когда
ремонтировали/ усиливали резонатор и так называемый рёв (вашими словами) переходил на глушитель, который тоже нам пришлось вскрыть. Но этот так называемы рванный шум пустотелой банки не создавал
дискомфорта в салоне абсолютно и слышан был (до ремонта глушителя) только на улице.
#230
Николай(Sunday, 23 February 2020 09:13)
На х5 е70 коллектор не встает без кувалды, рев страшный, на педаль жать не хочется. Не рекомендую.
#229
Игорь(Tuesday, 11 December 2018 22:49)
Долго искал адекватный сервис на юге москвы.
Через чат на сайте уточнил стоимость работ и по "наводящим вопросам" понял что ребята в теме. В итоге записался - и через неделю приехал на обслуживание.
Все вовремя, без каких либо заморочек.
#228
Павел(Saturday, 17 November 2018 12:57)
Здраствуйте подскажите можно ли у вас заказать Ролик натяжителя приводного ремня,обводной ролик и приводной ремень для BMW 116i e87.С заменой у вас.И приблезительную полную стоимость за все
#227
Владимир(Friday, 02 November 2018 08:17)
Здравствуйте, хочу написать отзыв об этой шарашки. У меня сломалась АКПП на бмв, решил отремантировать гидротрансформатор и нашел в ютубе видео по ремонту коробки от этой фирмы. Не долго думая решил
написать менеджеру на сайте, написав и подробно рассказав свою проблему, ответа я не дождался! И решил написать на ватсап, написал повторно смс, смс доставлена и прочитано, но ответа нет. Просто им
не нужны клиенты и не дорожат своими клиентами и судя по тому как они отвечают на вопросы, так и ремонтируют. Так как у них такое конченое отношение к людям, буду всех отговаривать от обрашения в
данный сервис. Одни понты!!!
#226
Тимур(Saturday, 11 August 2018 15:09)
Вся команда сработала на отлично.В первый раз ставил авто для регулировки фаз,ремонта ванос и замены мск.Алнксандр посоветовал удалить каты и заменить сцепление.Я об этих неисправностях и не
подозревал.Приехал,Алексей сделал за 6 часов!Такой быстрой и качественной работы я сервиса я ещё не встречал.Денис держал руку на пульсе и оповещал о ходе работ.Работы на которые я в сумме закладывал
4-5 дней выполнили за неполных 2,утром поставил ,вечером забрал.Словами не передать как я доволен)
#225
bmwdoctor(Sunday, 17 June 2018 21:07)
Добрый день! Замену масла рекомендуем производить в два этапа: 1. сливаем 5 литров (в системе около 10л) снимаем поддон и заменяем фильтр; 2я идентичная замена через 2000км. Стоимость замены 2800руб
#224
Павел(Sunday, 17 June 2018 20:43)
Добрый день,подскажите сколько стоит замена масла АКПП?Е53 2004 года 3.0 дизель,спасибо
#223
Александр(Saturday, 28 April 2018 11:18)
Приветствую Вас! По поводу демпфера крутильных колебаний (шкив) для M57 D30 (306D3) есть вопросы: балансируется ли деталь после изготовления? Какой примерно ресурс? это новая полностью деталь или на
базе восстановленного делается? С Уважением, Александр.
#222
#bmwdoctor(Wednesday, 14 March 2018 21:10)
Здравствуйте. Занимаемся. Звоните нам в любое рабочее время и приезжайте на диагностику:)
#221
Александр(Wednesday, 14 March 2018 19:51)
Ремонтом акпп занимаетесь
#220
Артём(Tuesday, 06 February 2018 22:06)
Имеете опыт обслуживания по мотору м67?
#219
#bmwdoctor(Friday, 02 February 2018 09:40)
Добрый день Захар. Стоимость работ будет зависеть от модели ДВС, за более подробной консультацией и записи на ремонт пожалуйста звоните нам по тел. 8(495) 9226003, WhatsApp и Viber +7 985 922 6003
#218
Захар(Friday, 02 February 2018 06:38)
Подскажите при наличии новых ваносов. Сколько будет стоить их замена и ремонт грм части?
#217
#bmwdoctor(Tuesday, 16 January 2018 21:39)
Андрей, Спасибо за Ваш приятный отзыв! Рады стараться!:)
с Уважением. Александр.
Спасибо Денису и Александру!! За их быструю и грамотную работу.Посылку получил . Я остался доволен.как Вы мне обещали.С уважением Андрей.
#215
#bmwdoctor(Wednesday, 25 October 2017 18:57)
Точнее вот эта ссылка более интересная будет:)
https://www.drive2.ru/l/10429231/
#214
#bmwdoctor(Wednesday, 25 October 2017 18:22)
Добрый день Анатолий!:)
1-й замер, До установки у нас показал 253 л.с. с колёс, 2й замер После установки 279 л.с. и 3й замер, 283 л.с.
Если желаете услышать всю интересную информацию с первых рук так сказать, то можете позвонить нашему клиенту Сергею, чья машинка участвовала в видео и пообщаться, мы его уже уже предупредили о Вашем
звонке, он не против и с удовольствием поделится своими впечатлениями:)
8-915-396-09-85 Сергей
Или всё подробно описанно вот в этой теме на Drivr2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1354110/
#213
толя(Wednesday, 25 October 2017 15:14)
Добрый день. Посмотрел видео с БМВ- 645. После установки равнодлинных коллекторов прирост мощности составил 26 л/с, а после корректировки лямда-зондов вообще 40. Хотелось бы узнать, прибавка 26 л/с
получилась простой заменой коллекторов на штатную выхлопную систему и прошивкой евро-2 ? или это подразумевает, что еще необходимо поменять оставшуюся стоковую выхлопную систему на "спорт" и
выкрутить все заводские настройки атмосферного двигателя (чип-тюнинг) ? И что такое корректировка лямда-зондов, что обеспечивает такой прирост мощности?
Написал потому что, надо развеять суждения скептиков и окончательно определиться с установкой у Вас коллектора на аналогичную машину.
#212
bmwdoctor(Friday, 13 October 2017 12:39)
#211
Алексей, Добрый день!
Сервис на Алтуфьевском ш 31Б - это уже давно не мы:) это другой сервис БМВ.
Если посмотрите в разделе Контакты, то увидите что такого адреса у нас нет, и нет уже давно.
При данной проблеме с Vanos n52, мы всегда начинаем с малого: сначала проверяем работоспособность эл магнитных клапанов. Если они в порядке, то предлагаем клиенту посмотреть состояние обратных
клапанов Vanos (сеточки Ваноса). Действительно, большинстве случаев проблема решается на 2м пункте. Если же ошибки по Vanos остаются актуальны, только в том случае уже мы вскрываем клапанную крышку и
тестируем звёзды Vanos на предмет износа.
#211
Алексей(Tuesday, 25 July 2017 15:00)
На Алтуфьевском шоссе,31Б, один лохотрон.
Приезжал к ним с проблемой по ванос.
Машину оставлял, сначала поменяли клапана друг с другом, я поездил, также появлялась ошибка.
После это поставили новый клапан ваноса, не проездив и часа вновь ошибка. Далее они мне сказали, что нужно полностью менять механиз вальветроник,а это где то около 50 000 рублей. Благо мне друг
подсказал телефон нормального мастера, проблема оказалась просто в засорении сеточки ваноса. Вопрос 2 000 рублей, езжу и радуюсь, уже 30 000 км без проблем.
Павел полный флегматик и ему всё по барабану ну и бригада там ребята я вам скажу, неопрятные, матот ругаются, абсолютно не обращают внимание на клиентов.
Им доверять авто категорически не рекомендую.
#210
Илья(Tuesday, 25 July 2017 08:12)
Добрый день. Интересует удаление катализаторов и установка пламегасителей на мотор м62 автомобиля БМВ е39? какая стоимость?
Ответ на №206
Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
#206
Марат(Monday, 03 April 2017 23:08)
На е46 двигатель орет, но не едет, был неисправный топливный насос, но его поменял, ситуация не меняется. Педаль газа в пол, движок крутит только 4 тыщ, машина не едет, набирает еле еле 40 км/ч. На
холостых трясётся и вибрирует, хочу к амина диагностику заехать, так как заезжал в сервис "мой бмв", сказали по двигателю ошибок нет и всё ���
#205
Вячеслав(Thursday, 23 March 2017 15:30)
Добрый день, сколько стоит замена заднего ступичного подшипника на е46, заднеприводная?
Стоимость любой диагностики на нашем сервисе стоит от 1000 руб. Вы можете узнать более подробную информацию, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
#203
Сергей(Thursday, 16 March 2017 19:14)
Здравствуйте, какова стоимость диагностики системы ванос?
Ответ на #201
Здравствуйте, это работа нашего диагноста, который может вам помочь. Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
#201
Анатолий(Monday, 06 March 2017 18:14)
Здравствуйте, у вас огромный опыт ремонта бмв, подскажите пожалуйста, двигатель m54, на выпуске заедание ваноса, ремкомплект не помогает, реферный угол скачет постоянно. Нужно менять ванос или дело
может быть не в нем?
#200
BmwDoctor(Monday, 27 February 2017 15:54)
Добрый день! Работа по замене ГРМ vanos стоит 10000руб.
Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
#199
Александр(Monday, 27 February 2017 00:33)
Приветствую, сколько обойдется замена двух исполнительных узлов vanos на моторе n52b30?
Машина e92, запчасти мои.
#198
BmwDoctor(Monday, 13 February 2017 13:41)
Ответ на №197
Александр добрый день! По вопросам стоимости и приобретения запчастей просьба обратится в наш отдел продаж по тел. +7(495) 248-05-03.
Стоимость работ:
Замена МСК е82 n52 - 16000р.
Установка равнодлинного коллектора е82 n52 - 7000р.
#197
Александр(Monday, 13 February 2017 10:05)
Добрый день!
Интересует цена по замене МСК на e82 n52b30 + установка ваших равнодлинных выпускных коллекторов, запчасти + работа под ключ, и если все сразу делать существуют ли какие скидки? bmwclub?
#196
Мурат(Saturday, 17 December 2016 14:39)
Всем доброво дня. тоже доволен станцеей на Алтуфьевском шоссэ. Делают чётко. ставил колектор на дизель е53 до сих пор опслуживаю только у них. спасибо!
#195
Андрей(Friday, 16 December 2016 19:08)
Не соглашусь с Иваном, обслуживаю на Алтуфьевском шоссе 31Б свой автомобиль БМВ Х6 и Х6 жены, на протяжении двух последних лет, до этого обслуживал Е53 и Е60(находились еще по другому адресу), лучше
не нашел, и это единственное место, где не обманывают. Так что вступлюсь за ребят, советую всем, не было такого с нашими машинками. Павел и его команда адекватные люди,с которыми можно и нужно иметь
дело.
#194
Иван(Friday, 16 December 2016 13:44)
Алтуфьевское шоссе 31-Б никому не посоветую, обманывают при любой возможности, обходите стороной это место.
Здравствуйте мне нужен самый качественный и полный рем. Комплект double vanos на m54b22 e46. И как у вас заказать
#192
Александр(Sunday, 04 December 2016 14:50)
Добрый день! У меня Х5 Е70 3.0 D 2011. Подскажите, после установки равнодлинников (хочу поставить), катализаторы я так понимаю удаляются. При проверке сканером ни каких изменений не показывает (
как-то изменение СО2 и т.д.)?..Часто мотаюсь за границу, финики почему-то на въезде прогоняют сканером ( если чисто пробивают авто - одно дело, если фетишируют за экологичность - другое). Благодарю.
Поддерживаю предыдущий комментарий! Ремкомплекты заказываю только у Александра-bmwdoctor.ru.Рекомендую всем, молодцы парни! Все всегда вовремя и без проблем!
Привет из Беларуси! Алексей)))
Благодарим за хорошие отзывы в Наш адрес. Рады стараться! Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением сервиса.
#189
Аннамурадов(Friday, 11 November 2016 09:44)
Большое спасибо Александру. Переписывался с ним по вотсапу. Узнавал что и как. Летел транзитом с Астрахани в Ашхабад через Москву. Заказал равнодлинник на м54 е39. Доставили в аэропорт Домодедова,
всё упакованно и как обещенно "всё в лучшим виде". Колеектор еще не кстановлен, но уже радует глаз дома. Спасибо Саша :)
#188
Тигран(Friday, 04 November 2016 13:51)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить комплект колектора со всеми переходниками и установкой на е90 n52, и нужно ли менять прошивку? Спасибо.
#187
Сергей(Sunday, 23 October 2016 23:00)
Скажите, сколько у вас будет стоить поменять прокладку масляного стакана на м54, е46?
#186
Роман(Friday, 14 October 2016 23:11)
Спасибо
#185
BmwDoctor(Friday, 14 October 2016 18:34)
Здравствуйте Роман!
Совершенно верно, пепрошивать Вам не придётся
#184
Роман(Friday, 14 October 2016 16:11)
Здравствуйте. Скажите, двигатель м54в30 (Калининград) со2. Я поставлю ваши равнодлинники, мне же не нужно более ничего делать, раз со2? Заранее благодарю
#183
BmwDoctor(Friday, 07 October 2016 13:50)
Ответ на #182 Дмитрий
Добрый день!
Ведут себя вполне достойно!:) Немного прибавляется басов на низах и "рык" на верхах. В штатном стиле вождения разница звука практически не ощутима. Никаких проблем с лямбдами возникать не будет; если
конечно только 1е сенсоры не перепутать местами. Что касается прогорания, то на моём веку пока никто не приезжал обратно и не жаловался на качество коллекторов, средний срок службы 10 лет. Если
появятся дополнительные вопросы звоните нам в отдел продаж: 8-495-922-60-03 Спасибо!
#182
Дмитрий(Friday, 07 October 2016 10:31)
Добрый день! Хочу приобрести коллектора на X3, для замены катализатора! Скажите, как они ведут себя после установки? Нормально ли передают данные первые лямбды (прошивка поменяется на Евро2 и задние
лямбды будут удалены программно)? На сколько хватает по времени(до прогорания) или они вообще не прогорают? Спасибо большое!
#181
BmwDoctor(Thursday, 06 October 2016 08:27)
Здравствуйте!
К сожалению коллекторов на Ваше ведро пока нет... в наличии будут через 20 дней.
18000р комплект коллекторов
1900р прокладки с тепло экраном
500р прокладки приёмных труб с металлической окантовкой
300р заглушки 2х фланцев зондов
#180
Дмитрий(Thursday, 06 October 2016 08:04)
Здравствуйте, сколько стоит равнодлинный коллектор на моё ведро? + все болты гайки, прокладки. Сразу весь комплект!
X4XPC984X7WA43355
#179
Alexandr(Tuesday, 04 October 2016 11:51)
Jz41925. Тел 89067771888
#178
BmwDoctor(Tuesday, 04 October 2016 11:36)
Здравствуйте,Alexandr. какая коробка? Или лучше Последние 7 знаков VIN? Ваш телефон для связи?
#177
Alexandr(Tuesday, 04 October 2016 09:26)
Здравствуйте, сколько будет стоить замена двигателя е46 купе 2.0 143лс на 2.8? Цена интересует с двигателем, расходниками и работой?
#176
Pavel(Monday, 19 September 2016 12:47)
Буду иметь ввиду, с опережением понял, спасибо! Успехов!
#175
BmwDoctor(Friday, 16 September 2016 08:53)
Здравствуйте. К сожалению пока в долгом и нудном процессе... Оба вида стоят, в замен на ваши, стоят 18000р пара. Стоимость диагностики пока неизвестна. С опережением- это значит, что меняют угол
впускных распредвалов чуть раньше.
#174
Pavel(Thursday, 15 September 2016 22:02)
Приветствую, стенд М62 заработал? Сколько стоят восстановленные ваносы 4.6 и 4.4? Сколько стоит диагностика моих снятых ваносов? И так и не получил ответ на вопрос касаемо ничтожного опережения.
#173
Ален(Sunday, 04 September 2016 16:44)
М54B30 е39
#172
Ален(Sunday, 04 September 2016 16:42)
Сколько у вас стоит замена КВКГ с трубками и чисткой щупа?
#171
BmwDoctor(Wednesday, 24 August 2016 11:53)
Добрый день Вячеслав.
Замена МСК на м54 будет стоить 15000руб + 1500р ремонт узла Double Vanos.
Запчасти: МСК -650р комплект, Reinz; Полный Ремкомплект DoubleVanos 5200р; Комплект прокладок клапнной крышки+ прокладка под узел Vanos 1900р.
Все запчасти в наличии, так же Вы можете приехать со своими запчастями.
Ждём Вашего звонка 8-916-804-00-73 Александр
#170
Вячеслав(Wednesday, 24 August 2016 11:29)
Добрый день, интересует стоимость работ и запчастей по ремонту DoubleVanos и замене МСК на е46 м54в25. Заранее спасибо.
#169
BmwDoctor(Tuesday, 23 August 2016 09:46)
Добрый день Александр!
Замена МСК на м54 будет стоить 15000руб + 1500р ремонт узла Double Vanos
#168
Александр(Tuesday, 23 August 2016 09:26)
Добрый день!сколько будет стоить замена мск на m54b25 и ремонт ваноса?
#167
BmwDoctor(Monday, 15 August 2016 18:02)
Друзья, Просим Вас заявки на инструмент запчасти оставлять нам на почту:) к сожалению на сегодняшний день нет в наличии gtc-4759. Но Вы также можете взять данный инструмент в аренду на 1-2суток и
починить ваш BMW. Аренда: 1500р в сутки. Если остались кщё вопросы звоните нам в отдел продаж. Спасибо!
#166
Rumil(Monday, 15 August 2016 15:32)
Добрый день! Хочу приобрести комплект спец инструментов JTC-4759 для выставления фаз ГРМ и ваносов. Подходит ли он к М52 TU тоже ? Дабл ванос. Спасибо!
#165
Павел(Thursday, 04 August 2016 22:56)
Александр, надежность обусловлена стальным кольцом, вместо пластикового или чем-то еще? А что значит с ничтожным опережением?
#164
BmwDoctor(Thursday, 04 August 2016 09:57)
Добрый день Павел!
Пока что ещё нет... процесс затянулся, т.к. мастер проектирует более модернизированный вид стенда с 95% имитацией ДВС M62. Обещается закончить к 20м числам августа. Есть, но к сожалению мы их не
успели протестировать. Если бы Вы даже не ставили 4.6 валы, то можно поставить муфты от 4.6 они работают с ничтожным опережением - на равномерности и мощности никак не скажется + 4.6 более надёжные и
ходят примерно на 40000км больше чем 4.4
С Уважением Александр
Отдел продаж
#163
Pavel(Thursday, 04 August 2016 00:33)
Здравствуйте. Стенд для проверки починили? Сколько будет стоить полное восстановление ваносов 4.4 м62 с гарантией отсутствия стука? Есть ли готовые комплекты под возврат снятых? Посоветуете ли по
опыту или теоретически оставить родные ваносы или желательно поставить ваносы от 4.6 при установке валов от 4.6?
#162
Азер(Sunday, 10 July 2016 15:58)
Добрый день, подскажите пожалуйста для коллекторов суперсприт характерно присутствие резонанса на определенных оборотах. Ваши равно длинные коллектора то же имеют такие особенности?
#161
Bmwdoctor(Tuesday, 28 June 2016 09:15)
Добрый день! Пока что нет... У нас вышел из строя стенд для тестирования после ремонта; и по ка что у нас нет времени им заниматься. На сегодняшний день есть комплект восстановленных звёзд 4.4 но они
соответственно не тестировались и дать 100% гарантию мы не можем. Если появятся ещё вопросы, пишите нам на почту:)
Подскажите можно вам с Краснодара отправить звёзды Ванос на коптильный ремонт . Мотор М62
#159
Олег(Thursday, 09 June 2016 16:54)
Спасибо
#158
BmwDoctor(Thursday, 09 June 2016 16:41)
Работа 60000; 100000 запчасти. За более подробной консультацией позвонить в сервис САО: 8-916-142-30-09 Старший мастер Павел.
#157
Олег(Thursday, 09 June 2016 16:07)
Да я знаю сколько стойт замена с цепями
#156
BmwDoctor(Thursday, 09 June 2016 15:57)
Добрый день.
Ремкомплектов на n62 не существует, меняется полностью звезда.
#155
Олег(Thursday, 09 June 2016 13:54)
Сколько стоит замена ванус на е63 мотор n62
#154
Олег(Thursday, 09 June 2016 13:52)
Сколько стойт замена ванус на матор n63
#153
BmwDoctor(Sunday, 08 May 2016 18:08)
Без прошивок Вы можете ехать хоть до Китая!:)) на М54 моторах 2е лямбды не работают с Блоком управления двигателя, а иконка "Чек Инжин" загорится исключительно из-за них. Перепрошивка под евро 2
делается (закачивание программы в DME где нет ячейки с 2ми лямбдами) лишь для того, что бы машина не видела 2х сенсоров, которые просто выполняют сигнальную роль в тот момент когда забьются
катализаторы.
#152
Сергей Андреев(Sunday, 08 May 2016 14:25)
Спасибо за быстрый ответ! Я смогу ехать до сервиса без перепрошивки?
#151
BmwDoctor(Sunday, 08 May 2016 14:21)
Добрый дкнь! Да, конечно! Необходима перепрошивка под Евро2.
#150
Сергей Андреев(Sunday, 08 May 2016 12:26)
Добрый день! После установки равнодлинного коллектора на м54в30 перепрошивка обязательна?
#149
Thexigen(Wednesday, 04 May 2016 02:54)
М50б20. Мотор подтраивает при прогреве, когда уже поработает минут 5. Длится это секунд 15. Далее все нормально. Посторонний шум и небольшая вибрация от ваноса. Может ли дело быть в нем? Сколько
будет стоить ремонт? Спасибо.
#148
BmwDoctor(Thursday, 28 April 2016 14:24)
Замена цепи 10000р
#147
BmwDoctor(Thursday, 28 April 2016 14:21)
Добрый день! Диагностика 600р. Замена цепи.
#146
Игорь(Thursday, 28 April 2016 14:15)
Добрый день ! Подскажите сколько будет стоить замена цепи на н52 и диагностика ванос?Заранее спасибо
#145
BmwDoctor(Saturday, 16 April 2016 18:32)
Ответ на #144
Добрый день Сергей!
Стоимость работы по ремонту Vanos n52 составляет 10000р.
Если у Вас остались ещё вопросы или вы хотели бы проконсультироваться, позвоните нам в сервис 8-916-142-30-09 Мастер Павел
С Уважением Александр
Отдел Продаж
#144
Сергей(Saturday, 16 April 2016 17:45)
Добрый день! Подскажите стоимость ремонта vamps на n52b25
#143
BmwDoctor(Tuesday, 22 March 2016 11:55)
Ответ на #142
Добрый день Алексей!
Мы можем всё, кроме чтения мыслей клиентов:)) и не знаем о каком двигателе идет речь...
Если предположить что у Вас M54 двигатель, то прошивка на Евро2 составляет 3000р
С Уважением Александр
Отдел Продаж
#142
Алексей(Tuesday, 22 March 2016 10:51)
Можете перепрошить под евро2? Какова цена?
#141
BmwDoctor(Tuesday, 15 March 2016 14:04)
Добрый день Сергей! Прошу прощения за долгий ответ!
Да, конечно нужно! Рекомендуем Вам позвонить и записаться в наш сервис на САО 8-916-142-30-09 (Старший мастер Павел). По времени в среднем 4 часа.
С Уважением Александр
Отдел продаж.
#140
Сергей(Monday, 14 March 2016 13:55)
Добрый день, подскажите нужно ли предварительно записываться на ремонт ваноса? И сколько по времени займет эта процедура? Мотор м54b30
#139
BmwDoctor(Sunday, 06 March 2016 22:41)
Здравствуйте Богдан!
Работа по Ремонту Звезд Ваноса (разобрать двигатель, отремонтировать Звёзды М62, собрать двигатель) в районе 20000р.
+ Паралельная работа по замене МСК примерно 8000р. - надо будет уточнить у старшего мастера:)
С Уважением Александр
Отдел продаж
#138
Богдан(Sunday, 06 March 2016 22:10)
Здравствуйте!интересует сколько стоит замена мск+ремонт ваносов BMW E38 M62TU b35?Заранее спасибо!
#137
BmwDoctor(Friday, 26 February 2016 23:32)
Здравствуйте Андрей!
По работе в среднем 10-15т.р.
Уточнить можно, позвонив в любой из наших сервисов.
#136
Andrey(Friday, 26 February 2016 13:06)
Добрый день, подскажите, сколько будет стоить ремонт. BMW x3 e83 2.5si, на диагностике сказали, что полетел ГРМ со всеми комплектующими (цепи и т.д.)
#135
BmwDoctor(Wednesday, 24 February 2016 23:33)
Здравствуйте!
Стоимость прошу уточнить в любом из наших сервисов.
Ориентировочно 10000р
#134
Евгений(Wednesday, 24 February 2016)
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость замены маслосьемных колпачков на m52 e36. Зарание спасибо)
Добрый день Александр!
Ремонт: демонтаж-монтаж звезд(муфт) Vanos M62 на Range Rover 16000р
+Два варианта ремонта звёзд M62:
а) Базовый, + 2000р, замена основных уплотнений (витон, тефлон кольца) - пресовка корпуса Муфт. Данный ремонт обновит систему, коррекция ваз восстановится примерно на 60-70% (в зависимости от износа)
Но 50% на 50% есть вероятность возвращения "тракторного шума" в передней части ДВС и остальные вытекающие последствия. На данный вариант даётся гарантия только на корректность работы фаз.
б) Восстановление, +12000р, Вскрытие корпуса, дефектовка шлицевой пары (при необходимости ее замена) замена уплотнительных элементов, демонтаж которых невозможен без вскрытия корпуса (которые так же
влияют на корректировку фаз ГРМ и бесшумность узлов) замена основных центральных уплотнений, лазерная сварка корпуса.
Гарантия полгода! По сути Вы получаете новые звезды только в 3 раза дешевле. Ограниченная гарантия лишь потому, что при желании убить можно и новые узлы. И при агрессивной и небрежной эксплуатации
мотора они умрут примерно через этот срок:)
По запчастям:
1.Все расходники и элементы двигателя обязательные к замене обойдутся в 25000р наглядно в разделе Запчасти-Ремкомплекты Ванос - "M62TU ремкомплект от BMW Group (Germany)"
2. Ремкомплект Ванос 3800р RUS или 4600р USA
Если у Вас остались еще какие-то вопросы или хотите записаться на ремонт, телефон нашего сервиса 8-916-142-30-09 Павел, Старший мастер.
С Уважением Александр
Отдел продаж
#132
Александр(Monday, 15 February 2016 13:10)
Добрый день!
Не подскажите стоимость ремонта ваносов на m62b44tu (автомобиль Land Rover Range Rover 2005 года), ошибка P0011.
Интересуют сроки и полная стоимость.
Прокладки клапанной крышки новые, им месяц (нужно ли их менять при ремонте?)
Заранее большое спасибо.
#131
BmwDoctor(Monday, 15 February 2016 08:59)
#130
Здравствуйте Сергей!
Обязательно разберёмся и поможем!
Ремонт ГРМ Vanos 5000р, если понадобится дополнительная работа - выставление фаз, то +2000р
Смета ремонта следующая:
1. Ремкомплект Ванос Полный комплект USA 6000р
2. 1900р Прокладка клапан крышки и прокладка под узел Vanos (расcходники)
3. Ремонт 5000р
4. При необходимости Регулировка ГРМ 2000р
С Уважением Александр
#130
Сергей(Sunday, 14 February 2016 22:59)
Здравствуйте. Подскажите, на Х5 е53 3.0 бенз. ошибка р0011.
Как понимаю это не правильно выставленные фазы ГРМ. Занимаетесь ли вы этим? Если да, то какова цена? И сразу перебрать vanos тоже цену подскажите пожалуйста
#129
BmwDoctor(Friday, 05 February 2016 00:27)
Владимир,
Ждём Вашего звонка! До встречи!:)
#128
Владимир(Thursday, 04 February 2016 23:37)
Еще раз благодарю за своевременные ответы, все понятно и доходчиво объяснили, коплю средства и к Вам на установку. А по поводу старых катализаторов, я так подозреваю у меня их давно нет, машинка 96
года.
#127
BmwDoctor(Thursday, 04 February 2016 16:36)
Владимир,
Нет, в прошивки Вашего года нет необходимости:) Обматывают коллектора в 2х случаях: 1. если это турбовый коллектор, где температура больше в среднем на 300гр. 2. Дешёвые коллектора из европы, толщина
которых мене 1,2мм - для продления жизни коллектора на полгода, но через 1-1,5 года он все равно умрет:)
#126
Владимир(Wednesday, 03 February 2016 18:39)
Прошивать под евро-2 обязательно на машине моего года выпуска, 1996? И стоит ли теплотканью обворачивать паука?
#125
BmwDoctor(Wednesday, 03 February 2016 18:06)
BmwDoctor
Владимир, думаю Вы ощутите разницу До и После. Мы Вам дали ссылку на видео в качестве доказательства, что заявленные компанией Supersprint +10-15% действительно реально!:) Что касается 6и
цилиндровых, то могу лишь сказать из лишнего опыта: 4 года назад ставил равнодлинники на М52ТУ е46 328i. После установки ощутит прибавку в диапазоне от 3 до 4 тыс. оборотов. Так же имейте ввиду, что
установка равнодлинников на сегодняшний день - это самая достойная альтернатива вырезания катализаторов, ибо по бюджету чуть дороже а пользы в раза в разы ощутимее. В тоже время имейте ввиду, что из
10-15% прироста 4-5% - это факт избавления от самих катализаторов, остальное идет на особенность изгиба труб улучшающих продувку выпускных клапанов на повышенных оборотах.
#124
Владимир(Wednesday, 03 February 2016 17:46)
Спасибо за информацию, а в реальности все же как думаете удастся снять с мотора м52б25 никосил с одним ваносом? Просто видео, которое вы порекомендовали, там более мощный мотор представлен.
#123
BmwDoctor(Wednesday, 03 February 2016 17:11)
здравствуйте!
Да! Конечно смысл однозначно в этом есть! Посмотрите для живых примеров наши видео по замерам До и После, в соответствующем разделе на сайте.
Под Ключ Вам так же понадобится приобрести прокладки с тепло экраном (если у нас -1900р, в наличии), + необходимо приобрести заглушки 2х лямбд (если у нас - 300р). Так же, если надумаете установить в
нашем сервисе, стоимость установки 6000р. По времени 5-6 часов.
С Уважением Александр
Отдел продаж.
#122
Владимир(Wednesday, 03 February 2016 16:03)
Здравствуйте! Подскажите имеет ли смысл устанавливать равнодлинный коллектор на 523 е39? Будет ли прибавка мощности, хотя бы на 10 л.с. и по мимо самого коллектора, что еще нужно покупать у вас, чтоб
было все как говорится по феншую))) За ранее спасибо за ответ.
#121
BmwDoctor(Wednesday, 11 November 2015 10:12)
Ален,добрый день! было бы неплохо получить более подробную информацию о всех проводившихся с машиной мероприятиях после чего возникла данная проблема. это проще будет сделать по номеру
89161423009(мастер Павел).По расходу масла надо уточнить каким именно образом переставляли блок и что при этом менялось.Расход масла с фазами не связан.
#120
Ален(Wednesday, 11 November 2015 02:04)
Добрый день!
В ливень двигатель отхватил гидроудар (е39 м54б30).Менялся блок(б/у) со всеми прокладками (новыми).
На тот момент машину только только приобрел поэтому предысторию не знаю.
Проблема вот в чем:
После всех этих работ расход масла литр на 300-500 км,расход бенза (при оооочень дедовском стиле езды) - 16-17литров на 100км.
Маслосъемки тоже менялись одновременно со всем остальным.Первоначально при диагностике выползала ошибка фаз грм.После вроде перенастроили,масло Liqui Moly Molygen 5w40.
По словам мастера кольца в норме,но машина не едет,9,5 до 100км/ч, это при 231 лошадке!!!
В момент покупки (со старым двигателем и на лысой зимней резине и двух пассажирах) - 8с до 100 км/ч.
Может ли дело быть именно в неверной настройке фаз?или все что то серьезное?
И сколько будет стоить исправление всего этого дела в вашем сервисе?
#119
Саша(Monday, 26 October 2015 15:12)
Добрый день! Подскажите какую диагностику валвтроник или ванос у вас можно сделать чтобы понять что происходит с автомобилем 523 F10 n52n25 и сколько это будет стоить...Машину трясет с утра в погоду
до +2 минут сорок в режиме драйв в пробках особенно ощутимо, после +10 обороты плавают секунд 20. Сервисы уже приговаривали все, все заменено, ошибок никаких нет.Заранее спасибо.
#118
BmwDoctor(Sunday, 25 October 2015 14:18)
#117 Игорь
Подробно о замене по телефону, сервис САО: 8-916-142-30-09 Старший мастер Павел
Двигатель N63
По времени примерно 3-4 дня, двигатель опускается на подрамнике.
#117
Игорь(Friday, 23 October 2015 21:05)
Поподробнее о замене мск на 750 F01 за два дня?Справитесь?
#116
BmwDoctor(Friday, 23 October 2015 10:57)
#115 Добрый день!
К сожалению нет.
#115
Almas(Friday, 23 October 2015 10:28)
Добрый день! Можете изготовить SS коллектор на S85 M6?
#114
BmwDoctor(Tuesday, 20 October 2015 21:58)
#113
Добрый день Филипп!
Да конечно предоставляем, регулировка фаз N52 - 7000руб.
Установка равнодлинного коллектора на Ваш кузов составляет 7000р + 2000р доработка приёмных труб глушителя.
По прошивке уточните у нашего старшего мастера на САО 8-916-142-30-09 Павел
С Уважением Александр
#113
Филипп(Tuesday, 20 October 2015 17:39)
Добрый день, авто е83! Предоставляете ли вы услуги по регулировке фаз газораспределения на N52B25 и цена? Также интересует возможность установки равнодлинных выпускных коллекторов на данный двигатель
+ настройка всех необходимых параметров в мозгах авто и цена?
#112
BmwDoctor(Saturday, 03 October 2015 01:44)
По времени 1-2 дня. По остальным вопросам уточняйте в сервисе, у мастера-приёмщика.
8-916-142-30-09 Павел
#111
Иван(Saturday, 03 October 2015 00:25)
Добрый день! BMW 750i 2008 f01, требуется замена МСК. Цена, по времени?
#110
BmwDoctor(Monday, 14 September 2015 22:28)
Дмитрий, Здравствуйте.
Не обоснуете Ваш кардинальный Отзыв?
Что именно Вас не устроило?
#109
Дмитрий(Monday, 14 September 2015 21:19)
Люди с плохой профессиональной этикой...
#108
BmwDoctor(Thursday, 03 September 2015 22:25)
Здравствуйте Анатолий!
Замена Маслоотражателей - 8000 руб. снимать ГБЦ нет необходимости. По времени примерно день. По остальным вопросам пожалуйста позвоните к нам в сервис ЗАО. 8-495-928-10-50 Мастер-приёмщик Наталья Вам
все растолкует:)
С Уважением Александр
#107
Анатолий(Thursday, 03 September 2015 13:51)
Добрый день! Хочу заменить у Вас МСМК на М54В30. Был расход масла 1л на 2000, я с ним не согласился, начал менять масло и видно намудрил. (менял только производителя). Сейчас расход 2 л на 1000,
делал эндоскопию - вп клапана - мокрые, вып - сухие, без прогара, поршни относительно чистые. Хон есть. в местах колебания поршней есть "проплешины", задиров на цилиндрах нет. Компрессия 13-13.5
везде. "Умные мастера" толкают на капиталку. Но моё мнение, что залегли или закоксовались кольцо от смены масла. Подскажите, сколько будет стоить замена МСМК, по времени что займёт? Нужно ли снимать
голову, и если вдруг придётся заменить ещё и кольца, сколько стоимость работ+запчастей. Спасибо.
#106
Егор(Monday, 24 August 2015 20:47)
Спасибо за ответы!
#105
BMWdoctor.ru(Monday, 24 August 2015 16:20)
#103
Добрый день Егор.
Да, по описанию есть большое подозрение на люфт составного подшипника поршня Ванос - щелчки. Неравномерная работа двигателя - износ уплотнительных колец Ванос. Причем диагностика не всегда ловит
данную ошибку, только когда износ становится критичным.
Т.е. Вам необходимо приобрести полный комплект для ремонта: Витон-Тефлон и стальные кольца.
Что касается выпуска, то выпусконой коллектор скорее всего тут не причём. Есть подозрение, что у вас изношенна внутренняя часть глушителя и соответственно на определенных оборотах не справляется со
своей основной функцией, глушить звук двигателя:) Но это только предположение, а не вердикт. В данной ситуации лучше завести машину, поднять на подъёмнике и послушать посторонние звуки снизу.
Успехов в поиске неисправностей и удачи на дорогах!:)
#104
BMWdoctor(Monday, 24 August 2015 16:07)
#102 Ответили Вам в личном сообщении. Еще раз приносим извинение за нашу оплошность, не исправили во время состав данного набора. Скоро поменяем так же фото, без демпфера:)
С Уважением Александр
Отдел продаж
#103
Егор(Monday, 24 August 2015 15:28)
Добрый день. Машина Bmw x3 e83 2004г, мотор M54B30.
Хотел узнать Ваше мнение по проблемам:
В довольно компетентном сервисе указали на посторонний звук в районе впускного Vanos. Слушали через трубку. На мой слух - как будто бы щелканье (2-3 щелчка) при сбросе газа. Плюс на холодную машину
колбасит до прогрева - мотор дергается, обороты при этом не прыгают (по стрелке).
Поможет ли в моем случае замена уплотнительных колец vanos или дело не в них?
Также интересует следующее. После аварии (въехали в зад) менял среднюю и заднюю часть глушителя на б.у. с разбора. После этого выхлоп как будто бы стал громче и появился странный эффект - на высокой
передаче при езде внатяг с оборотами 1800-2400 звук выхлопа как будто входит в резонанс и машина жутко гудит (гул), при сбросе оборотов или понижении передачи все продадает. Что это? И пропадет ли
это при установке равнодлинного коллектора?
#102
Александр(Saturday, 22 August 2015 10:00)
Добрый день!
Приобрел коллектор на м52ту, прокладки между коллектором и головой с теплоэкраном, заглушки лямбда и два набора специнструмента JTC-1807 и JTC1309. Очень быстро отреагировали на запрос все супер, но
расстроило в наборе JTC1309 не хватает: "6. Съемник демпфера крутильных колебаний bmw 118210" было приятно увидеть его.
Доставка была в Ростовскую обл. г.Новочеркасск. В остальном все на высшем уровне.
#101
BMWdoctor(Thursday, 30 July 2015 14:38)
Добрый день Петр!
С заменой колец не торопитесь, у Вас все еще далеко не критично.
Предполагаю две причины повысившегося аппетита мотора:
1. Вам не повезло с промывкой:) и она добила уставшие колпачки;
2. Вы перешли на масло с повышенной вязкостью, к примеру с 5-W40 на 0-W40
Предлагаем обойтись малой кровью и заменить просто маслоотражатели
Работа в нашем сервисе будет стоить 12000р
Если решите все-так менять поршневые кольца (но по Вашему описанию в этом нет никакой необходимости) то это по сути капитальный ремонт ДВС, общая стоимость (вместе с заменой маслосъемных колпачков)
40000руб.
По остальным вопросам звоните в наши сервисы, все расскажем:) продиагностируем - отремонтируем!:)
#100
Петр(Thursday, 30 July 2015 13:40)
Добрый день, посоветовали Ваш сервис.
Имею следующую проблему: расход масла (примерно литр на 2000-3000 тысячи), причем проблема появилась резко после замены масла с промывкой (до замены расход 2 литра на 10000) КВКГ менялся, проблема не
ушла.
Двигатель m54b25.
Интересует примерная стоимость и срок работы по замене колец и колпачков.
#99
Евгений(Friday, 26 June 2015 07:45)
Добрый день! Подскажите, есть ремкомплект ванусов для N46N?
#98
BMWdoctor(Tuesday, 23 June 2015 11:51)
Добрый день Артем!
Да, не значительная, но прибавка крутящего момента присутствует, в диапазоне 2500 - 4000 оборотов, за счет улучшенного показателя продувки клапанов. Но привыкните к слегка улучшенной динамике уже дня
через 3:)) и будите думать что так оно и было:)) По хорошему надо сторить полностью всю выхлопную систему. А так - это, по большей степени, как достойный альтернативный вариант вырезания
катализаторов.
С Уважением Александр
Отдел продаж.
#97
Артем(Tuesday, 23 June 2015 11:23)
Здравствуйте, скажите пожалуйста на N52b25 коллектор дает какую то прибавку?
может отзывы есть или ещё что то, а то вроде все перечитал и не увидел есть ли прибавка в динамике, ощутима ли она?)
#96
BMWdoctor(Friday, 19 June 2015 10:42)
Добрый День Денис!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы всегда рады критике! Это помогает нам стать лучше!:)
Что касается одной из приемных труб, то да иногда в случаях 50 на 50 приходиться дорабатывать приемные трубы, иногда одну, а иногда и две. Но это по большей степени связанно с тем, что приемные трубы
глушителя имеют свойство, под влиянием температур и времени, немного деформироваться от изначального заводского положения плоскости. Так же приемные трубы равнодлинного коллектора не 100% идентичны
фланцам приемных труб оригинального коллектора.
Из личного опыта, даже оригинальный коллектор с другого мотора не всегда удавалось ставить без доработок.
Что касается неправильно вваренного фланца под лямбду - это нонсенс:) буквально вчера устанвливали данный коллектор на е90, все благополоучно всало. Если Вы имеете ввиду, что один из 2-х лямбла-зондо
упирается в теплоизоляцию, так это легко устраняется укорачиванием фланца на 1см, и все встает. Но данная процедура необходима, если Вы ставите во 2-е фланци обманки. Если ставите заглушки, то и
переделывать ничего не надо. Что касается фланцев под лямбды, прошу Вас поверить на слово, они стоят именно в том же месте, же и у оригинального равнодлинного коллектора Суперспринт.
С Уважением Игорь
Отдел продаж.
#95
Денис(Friday, 19 June 2015 09:05)
Приобрел коллектор на N52, возникли проблемы с установкой!! 1-3 цилиндры встали отлично! а вот на 4-6 фланец с приемной трубой и кислородниками в варен неправельно! пришлось переделывать!!! :(
#94
BMWdoctor(Sunday, 14 June 2015 15:44)
Юрий! Очень приятно было прочитать Ваш отзыв!:) Наташа практически прям прослезилась!:))
Всегда рады в гости! Ну и на прошивку:)
Всех Благ!
#93
Юрий(Sunday, 14 June 2015 15:24)
Всем доброго дня! Хочу поблагодарить сотрудников BWM-Doctor ЗАО на Молодогвардейской ( Наталья, Максим и безусловно Андрей) за то что решили проблему моей е36. Провозились с ней почти 8 часов, но это
того стоило. Сделано все великолепно. Чувствуется квалификация людей. Отдельное спасибо за гостеприимство!
Искренне желаю Вам здоровья, тепла и удачи.
P.s. скоро приеду на прошивку :)
#92
BMWdoctor(Monday, 08 June 2015 19:46)
Добрый день Заур!
Как уже указанно в описании коллектора, под кузов е60 Вам будет необходимо сделать доработку приемных труб глушителя. Так же Вам будет необходимо перепрошить блок управления двигателя либо поставить
электро обманки вместо 2-х лямбд. Из "расходников" необходимо Комплект уплотнительных колец BMW N52, так же в нашем ассортименте на сайте 1300р. И необходимо докупить прокладки приемных труб, 2 шт.
Если будите прошивать, а не ставить обманки, то также необходимо докупить у нас заглушки 2-х лямбд, 300р комплект. Либо вкрутите лямбды в качестве заглушек и отрежите провода.
С Уважением Александр
#91
Заур(Monday, 08 June 2015 17:45)
Скажите, у меня 530 XI, 258 л.с. 2005г. Хочу заменить впускной коллектор так как выдает ошибку на диагностике. Нашел у вас на сайте равнодлинные коллектора на N52/ Надо будет что то еще доделывать с
двигателем или можно его просто поставить? Спасибо заранее за ответ.
#90
BMWdoctor(Monday, 08 June 2015 13:12)
Добрый день Артём!
По поводу заглушек, странно, но мы всех предупреждаем, что они продаются отдельно... Извиняемся, если действительно забыли предупредить!
Спасибо Вам за объективный отзыв!:)
Удачи на дорогах! И всех Благ!
#89
Артём(Monday, 08 June 2015 12:42)
Заказал коллектора на М50 качество отличное,НО при установке почему то немного не подошли по изгибу самые концы труб, пришлось нагревать автогеном и отгибать, мучились долго, отогнули и то не много
криво стоят. Ещё один нюанс в комплекте не оказались колпачки, заглушки под лямбду и в описании ничего не сказано что они не идут в комплекте, на мой взгляд менеджеры могли предупредить или
предложить купить отдельно, да и на фото они как бы вкручены) пришлось эти отверстия заваривать. А так в общем мне понравилось, двигатель и на самом деле ожил, с низов пошла на много шустрее, разгон
тоже стал по шустрее и главное это красивый звук)
#88
BMWdoctor(Sunday, 10 May 2015 22:53)
Добрый день.
m62b44tu. Да, есть смысл. Только помимо установки ремкомплект колец, так же необходимо сделать опрессовку корпуса звезд Ванос. Иначе ремонт будет произведен ровно на 50% и звезды Ваноса продолжат так
же "тарахтеть".
#87
Prometheus(Sunday, 10 May 2015 13:10)
Добрый день. На х5 (m62b44tu) пробег уже 235тыс. Вопрос по ваносам: есть смысл брать рем.комплект у вас или звезды необходимо новые покупать (несильно, но тарахтят)?
#86
Руслан(Thursday, 30 April 2015 12:21)
Заказал ремкомплект для личинки замка е46. Все дошло, все подошло, спасибо, помогли сэкономить 8000р. Дольше пришлось ждать немного, чем обещано было, но проблема скорее почты России, а не магазина.
#85
Михаил(Friday, 24 April 2015 09:32)
Добрый день. Прошу прощения если офф топ
Хотел бы сделать мир прекраснее и вернуть с вашей помощью к жизни какую нибудь погибающую малышку. Рассматриваю е 30, 36 или 92. В качестве сердца хотел бы увидеть s52b32. Если идея проекта
интересна, хотел бы обсудить детали.
https://vk.com/id1775946
#84
BMWdoctor(Sunday, 19 April 2015 20:31)
Добрый день!
1. Нет, на холостых практически ничего не слышно. Появляется дополнительный рык на оборотах примерно от 2,5 до 4 тыс.
2. Нет, ничего не убивает, расстояние достаточное. Выхлопные газы успевают остыть.
3. Да в 90% случаев необходима перепрошивка или установка обманок.
Да, прошиваем.
#83
Роберт(Sunday, 19 April 2015 07:37)
Здравствуйте! Катализаторы подходят к концу, e90 n52, задумался об установке у вас коллектора, в связи с чем есть вопросы: 1) намного ли громче работает машина ха холостых 2) не сильно ли убивает
выхлопную систему, так как ни катализатора,ни пламегосителя получается нет 3) получается необходима прошивка под евро2, прошиваете ли вы?
Добрый день Andrey.
Проверьте выхлопную систему на предмет пропускания, может быть из-за этого и доп звук по центру кузова.
Да, установка коллектора прибавит бас.
Добрый день Евгений.
На сегодняшний день он работает у наших друзей в
bmw-store.ru
#80
Andrey(Thursday, 19 February 2015 16:57)
Добрый день! М54б30, что до выхлопной банки сделали и как удалили катализаторы до меня - не знаю, выхлоп хаманн - звучит хорошо, но на холодную надоел этот звук по центру авто снизу. Так же хотелось
бы добавить басов на холостых, ну и чтобы звук был только из выхлопной трубы, а не гдето по пути сифонил... Что можно сделать? Поможет ли замена коллектора?
#79
Евгений(Wednesday, 18 February 2015 10:30)
Добрый день!
Подскажите, а Сергей Овчинников в каком сервисе работает?
Добрый день Максим!
Необходимо отрезать и немного удлинить (поменяв угол фланца приемной трубы выхлопа) одну из приемных труб выхлопной системы. Данный доработки рекомендуем делать в нашем сервисе в ВАО (ул. Вернисажная
80), либо в сервисах где "дружат" со сварочным аппаратом и не боятся доп. работ:)
Если решите устанавливать у нас, то просим позвонить в сервис по телефону 8-929-527-06-67 Иван
#77
Макс(Monday, 02 February 2015 10:44)
Подскажите , хочу поставить равнодлинник на е39 с мотором М52ТУ, у вас написано что нужно проводить доп работы, в чем они заключаются ?
Павел.
По поводу заглушек фланцев лябд приношу извинения, наверно произошло недопонимание и положили только 2шт вместо 4шт. Так же в нашу защиту отмечу, что заглушки выслали Вам бесплатно:) они стоят
150руб./шт.
Что касается фланцев приемных труб - да, встречается такой факт, но метал поддается поддяжке и у нас лично никогда не возникало с эти проблемм при установке. По поводу царапин на фланце со стороны
ГБЦ... - честное слово, что-то новое... при установке еще ниразу не попадались такие коллектора... Но прошу Вас так же отнестись с пониманием к данным незначительным доработкам, понимая, что общее
качество коллекторов на очень высоком уровне относительно цены на рынке!
Никита.
Как Вы определили "неравнодлинность" коллекторов?:)
Какие именно фланцы и средняя часть?
На е90, е81 и е70 все должно было установиться без доработок...
Никита, если у Вас есть возможность, были бы признательны, за фото доработок.
info@bmwdoctor.ru
С Уважением Александр
#74
Никита(Monday, 05 January 2015 20:06)
Коллектора N52 оказались не равнодлинными и при установке возникли проблемы - фланцы коллекторов не состыковывылись со средней частью, плоскости не параллельны,пришлось попилить и поварить.В
остальном все гут.
#73
Никита(Tuesday, 23 December 2014 13:19)
Здравствуйте, заказал у вас коллектор на е90 N52 2.5. Что потребуется после установки данного коллектора,чтоб лямбды работали корректно и по максимуму получить отдачу от мотора?
#72
Макс(Tuesday, 09 December 2014 08:33)
Подскажите , хочу поставить равнодлинник на е39 с мотором М52ТУ, у вас написано что нужно проводить доп работы, в чем они заключаются ?
#71
павел(Wednesday, 05 November 2014 08:42)
Заказал колектор на выпуск м50б25tu. Просил все заглушки и ответные фланцы. Заглушки положили только 2,а ответные фланцы больше чем на колекторе, и на одном колекторе фланец повело из за сварочного
шва,проше говоря перегрев при сварке. А на втором колекторе были глубокие царапины на стороне к головке блока цилиндров, пришлось шлифовать. Вроде мелочи но очень не приятные, потребовались еще
вложения для доделки.
Ребята доброго времени суток, поражен Вашей работой, красавцы! Подскажите мне пожалуйста можно ли у Вас приобрести мотор М52. 1 Vanos V2.0 на Е36 седан можно востановленный, если да, то сколько будет
стоить он? Я живу в городе не герой Омске ))) в личку не пишите пароль не помню(( Зарание спасибо!
#69
bmw46(Wednesday, 15 October 2014 17:24)
здравствуй есть видео по ремонту мкпп е46 320i спасибо
#68
aleks(Tuesday, 30 September 2014 16:12)
spasibo.a mojno pomenyat serdce?postavit drugie detali chtob povisit loshodinnie sili
Георгий добрый день! Не сочтите за упрек, но Вы не внимательно слушали мастера Павла:) - он говорил Вам что, как вариант машину прошивать не придется ибо бывают разные прошивки. Одни DME не реагируют
на отсутствие 2-х лямбд, другие (Ваш случай) начинают "ругаться". Обманки вкручивать необязательно, более грамотный вариант - перепрошить под бескатовый режим. За данной процедурой прошу Вас так же
обратиться в сервис САО.
С Уважением Александр
#63
георгий(Wednesday, 24 September 2014 12:01)
добрый день.ставил у вас равно длинный коллектор на бмв е60 530xi.в сервисе на Алтуфьевском шоссе .мастер сказал что машину прошивать не надо,но при подключение к компьютеру выдаются ошибки и машина
не едит.везде говорят ,что надо ставить обманки,но в ваших коллекторах под них нету места.как мне быть?
Принципиальных отличий нет, но вот визуальные не дадут вам поставить все на свои места:) Если появится интерес на 4.6 звезды обращайтесь в сервис САО.
#60
Семен(Monday, 22 September 2014 22:47)
Спасибо большое за быстрый ответ!Подскажите пожалуйста есть ли принципиальное (техническое) отличие в исполнительном узле ванос 4.4 от 4.6?Просто у меня имеется один ванос 4.4 новый.По углу работы
изменения положения фаз градус у 4.4 и 4.6 совпадает.Но смущает визуальные отличия и номера деталей.Заранее огромное спасибо.P.S. Эксперементировать с установкой 4.4 на 4.6 особого желания нет так
как бодоного рода экспериметов я в интернете и на клубах ненашел.С уважением фанат БМВ.
Добрый день Семен!
Что касается именно объема 4,6 M62 - то ремонт эффективен ровно на половину, ибо корпус звезд Ваноса не опресовывается и если есть шум в именно в области звезд ГРМ, то так и будет шуметь. К
сожалению, на Ваш мотор самый эфективный ремонт узла - это полная замена старых звезд на новые и двигатель начнет жить новой жизнью, так сказать:) Сегодняшняя средняя стоимость на рынке от 30000р
каждая звезда, под заказ от 10 до 30 дней. Вот оригинальный номер одной из звезд 11367515357 - вбейте в тот же Экзист.ру и убедитесь:) На сегодняшний день у нас есть в наличии эти звезды и мы
продадим их Вам с очень хорошей скидкой - 26000р \ шт. + понадобятся расходные запчасти - 15500р (так же в наличии, в разделе "ремкомплекты Vanos").
#58
Семен(Monday, 22 September 2014 21:20)
Доброго времени! Интересует ремонт ванос М62 ТУ 4.6.Есть ли смысл?Сколько будет стоить переборка снятых ванос?Да и это надежно?
Добрый день Игорь!
По ошибкам, к сожалению, не могу Вам подсказать. Звоните в один из наших сервисов. По N52 двигателю лучше проконсультироваться у страшего мастера Павла, сервис САО. По поводу Ванос: если большой
износ крыльчаток и рабочей поверхности звезд, то из узла будет слышен характерный звук, ухудшится тяга и т.д. При минимальном и среднем износе - компьютерная диагностика.
#56
Игорь(Monday, 22 September 2014 19:04)
Выскочила ошибка 2С9С, активация подогрева датчика кислорода передним катализатором. Необходимо менять катализатор или датчик? У вас это делается? И заодно подскажите как понять что приходит в
негодность vanos? N52B25
Добрый день Виталий!
Просим Вас позвонить в один из наших сервисов, который Вам более удобен по месту расположения, и обсудить данный вопрос с мастером.
С Уважением Александр
#54
Виталий(Sunday, 21 September 2014 20:39)
Точнее N52B25
#53
Виталий(Saturday, 20 September 2014)
Добрый день! Покупаю e60 n52s25 горит чек vanos. во сколько мне встанет ремонт у вас?
Константин! Спасибо Вам за приятный отзыв! Рады стараться!:)
#49
Константин(Saturday, 23 August 2014 11:04)
Спасибо вам большое!! Очень быстро и удобно всё получилось.
посылка пришла за 4 дня.
заказывал коллектор на м54 е39...звук в совокупе с выхлопом под м-стиль получился красивый и породистый!!!
Борис,
Да есть: облегчение ДВС на 6 кг, увеличение крутящего момента на повышенных оборотах.
#45
Сергей(Monday, 23 June 2014 21:53)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста на замену коллекторов к вам приехать не смогу, если я заменю коллектора и приеду на перепрошивку на ЕВРО2 к вам чем это черевато? И второй вопрос.. в равнодлинных
коллекторах по одной лямде! у меня их по 2. оставлять надо как я понимаю передние? Двигатель M52TU 2.8.
Спасибо!!! Вы снимаете прекрасное и доходчивое техническое видео, которого действительно не хватает !!!!!
Просьба, сделать видео материал по капремонту двигателя от BMW 118i (E87).
#42
Александр(Sunday, 27 April 2014 20:56)
по какому номеру звонить?? мне бы срочненько нужно поставить...
что из допов нужно? термовалокном обматываите?
#41
Александр(Sunday, 27 April 2014 19:59)
Добрыйдень! Коллектора на М52ТУ есть в наличии!Установка 5000руб. + перепрошивка на Евро-2 +2000руб. По времени примерно 3 часа.
#40
Александр(Sunday, 27 April 2014 16:21)
Вопрос---- движка м52ту 2,5 170.. решил приобрести Коллектор равнодлинный
цена?цена установки? что входит в установку(обманки и.т.д)??сколько по времени?(все болты,шпильки свежие) есть ли конкретно для этого движка коллектора? или переваривать с м54??
#39
Александр(Wednesday, 09 April 2014 18:43)
Спасибо Руслан! Рады стараться!:) Удачи на дорогах!
#38
Руслан(Monday, 07 April 2014 18:46)
Заказывал полный ремкомплект ваноса мотор M54.
Ребята мгновено выставили счет, отписали смс, сразу же оплатил, в этот же день выслали.
Огромное спасибо, все получил, все отлично.
Ещё бы почта раиси была бы такой же мгновенной как бмв доктор =)
З.ы. - город Тюмень.
Доброй ночи!:)
Ремкомплект Ванос от Beisan Systems (USA) 4000р.
Так же для ремонта необходим комплект запчастей общей стоимостью 15500руб. (состав на фото) + работа мастеров "под ключ" 15000руб.
С Уважением Александр
#36
Макс(Tuesday, 11 March 2014 22:14)
Доброго времени не подскажете если у вас комплект на m 62 если есть сколько будет это стоить с заменой
Здравствуйте! Спасибо большое за оценку наших трудов!:) с большим бы удовольствием, но катастрофически не хватает времени, да и особо не попадаются клиенты с S50 :)
#34
Дмитрий(Thursday, 27 February 2014 18:16)
Доброго времени!
Ребята спасибо Вам за вашу работу, очень толковое видео про ремонт VANOS, снимите пожалуйста про ремонт Vanos двигателя s50b30 или если есть толковое руководство
#33
Александр(Friday, 31 January 2014 14:24)
"судя по видео, толковый сервис!" - это видео обман, мы ничего не умеем:))
#32
Добрый дух:))(Friday, 31 January 2014 14:17)
Спасибо Денис с Комсомольская- на- Амуре!!!:)) так и быть! - будит вам новая видео инструкции! Съемки уже начались!:)
#31
Денчик(Friday, 31 January 2014 11:50)
Хочу вырозить признательность этому сайту и ребятам работаюшим в этом сервисе а особенно Александру Лавру (доброму духу)))). Спасибо за внимание и отзывчивость, без Вас перефирия(отдалённые регионы в
частности Дальний Восток) в ремонтах бы встала колом! ребят давйте свежее видео стране!!!)))
#30
Митяй(Monday, 06 January 2014 18:32)
К сожалению, живу в другой стране.приехать хочу и могу, только ради учебы у вас, если представится такая возможность!судя по видео, толковый сервис!свою эМку обслуживаю сам.
#29
Александр(Monday, 06 January 2014 18:03)
Здравствуте Митяй! Приезжайте к нам на ремонт и хоть сами учавствуйте в процессе!:)
#28
Митяй(Monday, 06 January 2014 16:36)
Спасибо за видео-отчеты.очень полезные и толковые, по сравнении с другими.
Такой вопрос, можно ли приехать в ваш сервис и некоторое время понаблюдать за работой в целях самообразования?!с кем можно обсудить этот вопрос?...спасибо
К сожалению в последнее время катастрофически нет времени на видео, мы бы с удовольствием:)
#26
Антон(Friday, 07 June 2013 21:37)
Ребят, а появится видео по ремонту моторов N серии!?
#25
Сергей(Wednesday, 22 May 2013 21:41)
:)
увы, я в 1350км от Вас..
#24
Александр(Saturday, 18 May 2013 22:36)
Сергей
Извините, но диагностика только по факту прибытия в сервис.
#23
Сергей(Sunday, 07 April 2013 15:15)
добрый день.
двиг М54, имею 2 ошибки: 67 и 68, те что с "крайние положения валов"...
подскажите в какую сторону смотреть...
вот ошибки в INPA: https://dl.dropbox.com/u/1770972/bmw%20inpa/error.PNG
в DIS-е: https://dl.dropbox.com/u/1770972/bmw%20inpa/21.png
в LiveData углы ваноса не меняются, при любых перегазовках (в Паркинге), данные зависают: https://dl.dropbox.com/u/1770972/bmw%20inpa/vanos.png
спасибо
#22
иван(Monday, 01 April 2013 19:18)
возможно ли заказать колектора на bmw e63
#21
Leopold(Sunday, 03 March 2013 10:32)
Спасибо большое очень полезное видео свой бмв ремонтирую сам, информации иногда не хватает, побольшебы разного видео
Добрый день Артем!
Дело в том, что на Ваш двигатель не существует ремкомплектов ибо трудозатраты на ремонт звезды Vanos подобного двигателе соизмерим с приобретеним новой. Систем Vanos N52 чем-то похожа на систему
насоса ГУР:)
При желании Вы можете приобрести новые звезды Vanos у нас, а так же произвести ремонт.
Исп.узел ГРМ Vanos, впуск 11000руб
Исп.узел ГРМ Vanos, выпуск 11000руб
За более подробной информацией по ремонту звоните нашему мастеру Сергею 89151435421
С Уважением Александр
#18
Ахмет(Wednesday, 20 February 2013 14:51)
У меня Е60 2005 года не могу понять что заказывать т.к. у меня двигатель N52, просьба помочь с выбором ремкоплекта, заранее благодарен.
#17
Артем(Thursday, 14 February 2013 07:12)
А на s54 ремкомплекты есть?
#16
BMWDoctor(Wednesday, 13 February 2013 21:58)
Сергей, ремонт ваносов на м62ту 4.4 не дешовое удовольствие:) средний бюджет такой 4300р ремкомплект + необходимы n-ое количество расходников примерно на 15000 (что-то оригинал что-то альтернатива) +
15000 наша кропотливая работа:)
#15
BMWDoctor(Wednesday, 13 February 2013 21:53)
Спасибо что оценили по достоинству наши видео! Как будет время обязательно сделаем еще какие-нибудь видео интструкции!:)
#14
андрей(Monday, 21 January 2013 22:59)
ребята, спасибо! оч помогли ))) побольше видеосоветов за ранее спасибо.
#13
FURKAT(Thursday, 17 January 2013 16:56)
Вся видео супер.
#12
Сергей(Thursday, 13 December 2012 19:52)
Ребят, а сориентируйте приблизительно, во сколько выльется ремонт ваносов на м62ту 4.4
При условии посещения вашего сервиса.
Нахожусь в регионе, есть планы в зиму-весну, посветить время для поездки с целью ремонта ваносов.
Хотелось бы знать денежные промежутки, в которые выливается их ремонт)))
Спасибо!
#11
BMWdoctor(Tuesday, 23 October 2012 01:24)
Алекс, приносим свои извинения! Было много праблемных машин, которые занимали подъемники и мы чисто физически не могли обслужить всех желающих... и к сожалению Вы были далеко не один нами
недовольны...
#10
Алекс(Sunday, 21 October 2012 22:31)
Пытался записаться на ремонт, месяц динамили, потом начали придумывать причины, почему не могут принять на ремонт. Одним словом ватакаты(((.
#9
BMWDoctor(Sunday, 30 September 2012 20:00)
Дима, Сочи; Станислав, Барнаул.
И вам спасибо!:) А по поводу "Доктора вануса" так мы теперь переименовались что б над нами не смеялись!:))
#8
Станислав, Барнаул(Thursday, 23 August 2012 07:18)
Через неделю все получил! Спасибо докторам вануса! ))
#7
Дима, Сочи.(Tuesday, 07 August 2012 00:40)
Ремкомплект на руках! Спасибо:)
#6
doctorvanos(Tuesday, 29 May 2012 17:28)
Сергей
Иван, Ростов
Решитов Дмитрий, Ростов-на-Дону
:) Рады стараться! Удачи на дорогах!
#5
Решитов Дмитрий, Ростов-на-Дону(Monday, 07 May 2012 15:44)
Александр! Ремкомплект пришёл как и сказали, ровно через неделю! Еще раз Спасибо!
#4
doctorvanos(Wednesday, 02 May 2012 19:38)
Нет, к сожалению, на эти двигатели пока ремкомплектов нет. Каждые две недели списываемся с американцами по этому поводу. Говорят ремкомплекты уже как бы существуют, но конвейер не запущен, все еще
пока проводятся тесты.
С Уважением Александр.
#3
Максим(Wednesday, 02 May 2012 07:57)
Здравствуйте, а на м62 двиг. есть ремкомплекты в продаже?
#2
Иван, Ростов(Tuesday, 01 May 2012 19:41)
Посылочка пришла!:) Будем ставить! Спасибо!
#1
Сергей(Sunday, 29 April 2012 15:49)
Заказывал Дабл Ванос в Питер. Отправили Почтой России в этот же день как зачислил деньги на л\с, пришло через 6 дней.
Спасибо за чёткую работу!
BmwDoctor Александр (Thursday, 27 February 2020 21:39)
Николай, копирую дословно ответ мастера Евгения, который занимался Вашей машиной: "Не знаю почему клиент заявляет о якобы не вкрученной шпильке. Я даже вкрутил одну шпильку и гайку дополнительно (обушные), которых действительно не хватало! И проверял все на предмет протянутости дважды! Все гайки и шпилька, которые были откручены, вкручены и проверены дважды! Ну не мог я не закрути шпильку просто из-за того что трудно подлезть было... И почему тогда клиент хотя бы не сделал фото для наглядности моей якобы безалаберности? И повторюсь, я проверял все шпильки с гайками дважды - все до единой были на месте в момент завершения работы! Хотя ему зачем пи@ть не понимаю так же... Вроде нормальный адекватный мужик. Не знаю, в общем, как мне доказать, что мной всё было сделано на чистую совесть... Знал л бы что такие качели начнутся, сфоткал бы и отчитался... Наверно теперь так и буду делать."
BmwDoctor Александр (Thursday, 27 February 2020 17:57)
Николай,
1. да, Вы правы меня не было в этот день... и почему мне о данном казусе никто из сотрудников ничего не рассказал я очень удивлён и буду разбираться.
2. По поводу "будет немного громче" - да, так и есть, e70 штатным глушителем при установке прямоточного коллектор n52 звучит не намного громче. Особенно если в системе стоят дополнительные катализаторы. В доказательство моих слов послушайте наше видео по ссылке, где мы устанавливали n52 коллектора на e70 и даже без 2х катализаторов звук был достаточно комфортный и я сам лично катался на данной машине очень минут 20 ( с разрешения клиента) и тестировал звук на разных диапазонах и он показался мне вполне комфортным и уж точно не громким (на 22:45): https://youtu.be/mn_fwFDMJx8 Если вы слышите какие-либо высокие напрягающие частоты звука, то это говорит о том что у вас "устал" или первичный или конечный глушитель, или то и другое вместе (со временем частички набивки выдувает и корпус глушителя неплотно набит керамоволокном, а именно плотная набивка и гасит высокие частоты звука) и в таком случае нужно вскрывать корпус первичного глушителя (резонатора) смотреть его состояние и обновлять внутренности с помощью нержавеющей ваты и БСТВ. Это процедура несложная. И мы к сожалению не можем этого предвидеть. Но да, то что Денис вас об этом забыл предупредить - это наше упущение... в силу этого мы готовы вам бесплатно отправить два полотна набивки для ремонта первичного резонатора + несколько метров нержавеющей ваты для обмотки; обновите внутренность, и звук должен стать более комфортным. 3. По поводу шпилек - это тоже для меня неприятный сюрприз... Да, там одна гайка очень сильно проблемная и её невозможно накрутить в силу особенностей конструкции изгибов труб. Но вот почему нет + одной шпильки и гайки ... если это действительно оплошность нашего мастера, то искренне приношу извинения и если бы вы жили в Москве обязательно бы это исправили и предоставили скидку на другие работы! Если я могу как-то исправить ситуацию нехорошего осадка после посещения нашего сервиса, дайте знать!
Николай (Thursday, 27 February 2020 13:41)
1. Так я и есть тот ваш клиент. И я присутствовал в сервисе, а вас там не было, Александр. Коллектор установленный касался кронштейна опоры двигателя,под нагрузкой вибрация по кузову, ездить нельзя. Пришлось ребятам трубу коллектора гнуть и молотком с монтировкой термозащиту ломать. 2. Я, когда записывался на сервис, говорил, что автомобиль семейный, вожу двух детей в школу, в гонках не участвую, ваши сотрудники (Денис, кажется, и дама на приемке) уверили, что будет немного громче, но не критично. А теперь, оказывается, мне надо каты новые и резонатор новый ставить.
Я ехал к вам из региона, 500 км, приехал назад, осмотрел машину на сервисе. Отсутствует шпилька и 2 гайки крепления коллектора. Отличная работа, спасибо.
BmwDoctor Александр (Sunday, 23 February 2020 12:34)
Николай, 1. буквально на днях устанавливали нашему клиенту коллектора n52 на X5 E70, всё вставало и встаёт хорошо. Бывает, что у фланцев приёмных труб глушителя, в процессе жизни машины, немного уводит фланцы и они меняют на 1-3 мм угол. Такие случаи встречаются, но коллектора тут ни при чём. 2. Вы установили прямопоточный коллектор без катализаторов и хотели чтобы звук остался такой же тихий/ комфортный как в штатном исполнении? - такого не бывает. Но опять же, установка коллекторов не на много сильнее делает выхлоп громче, прибавка в децибелах примерно 10-15%. Я подозреваю, что у вас скорее всего "уставший резонатор" в котором уже практически отсутствует набивка, - это достаточно распространённый случай. В данном случае два варианта: 1й - это вскрыть штатный, плотно обмотать перфорированную внутреннюю трубу нержавеющей ватой, внедрить новую набивку и заварить обратно; 2-й - это приобрести спортивный усиленный резонатор. Скажу больше, что так же был случай, когда ремонтировали/ усиливали резонатор и так называемый рёв (вашими словами) переходил на глушитель, который тоже нам пришлось вскрыть. Но этот так называемы рванный шум пустотелой банки не создавал дискомфорта в салоне абсолютно и слышан был (до ремонта глушителя) только на улице.
Николай (Sunday, 23 February 2020 09:13)
На х5 е70 коллектор не встает без кувалды, рев страшный, на педаль жать не хочется. Не рекомендую.
Игорь (Tuesday, 11 December 2018 22:49)
Долго искал адекватный сервис на юге москвы.
Через чат на сайте уточнил стоимость работ и по "наводящим вопросам" понял что ребята в теме. В итоге записался - и через неделю приехал на обслуживание.
Все вовремя, без каких либо заморочек.
Павел (Saturday, 17 November 2018 12:57)
Здраствуйте подскажите можно ли у вас заказать Ролик натяжителя приводного ремня,обводной ролик и приводной ремень для BMW 116i e87.С заменой у вас.И приблезительную полную стоимость за все
Владимир (Friday, 02 November 2018 08:17)
Здравствуйте, хочу написать отзыв об этой шарашки. У меня сломалась АКПП на бмв, решил отремантировать гидротрансформатор и нашел в ютубе видео по ремонту коробки от этой фирмы. Не долго думая решил написать менеджеру на сайте, написав и подробно рассказав свою проблему, ответа я не дождался! И решил написать на ватсап, написал повторно смс, смс доставлена и прочитано, но ответа нет. Просто им не нужны клиенты и не дорожат своими клиентами и судя по тому как они отвечают на вопросы, так и ремонтируют. Так как у них такое конченое отношение к людям, буду всех отговаривать от обрашения в данный сервис. Одни понты!!!
Тимур (Saturday, 11 August 2018 15:09)
Вся команда сработала на отлично.В первый раз ставил авто для регулировки фаз,ремонта ванос и замены мск.Алнксандр посоветовал удалить каты и заменить сцепление.Я об этих неисправностях и не подозревал.Приехал,Алексей сделал за 6 часов!Такой быстрой и качественной работы я сервиса я ещё не встречал.Денис держал руку на пульсе и оповещал о ходе работ.Работы на которые я в сумме закладывал 4-5 дней выполнили за неполных 2,утром поставил ,вечером забрал.Словами не передать как я доволен)
bmwdoctor (Sunday, 17 June 2018 21:07)
Добрый день! Замену масла рекомендуем производить в два этапа: 1. сливаем 5 литров (в системе около 10л) снимаем поддон и заменяем фильтр; 2я идентичная замена через 2000км. Стоимость замены 2800руб
Павел (Sunday, 17 June 2018 20:43)
Добрый день,подскажите сколько стоит замена масла АКПП?Е53 2004 года 3.0 дизель,спасибо
Александр (Saturday, 28 April 2018 11:18)
Приветствую Вас! По поводу демпфера крутильных колебаний (шкив) для M57 D30 (306D3) есть вопросы: балансируется ли деталь после изготовления? Какой примерно ресурс? это новая полностью деталь или на базе восстановленного делается? С Уважением, Александр.
#bmwdoctor (Wednesday, 14 March 2018 21:10)
Здравствуйте. Занимаемся. Звоните нам в любое рабочее время и приезжайте на диагностику:)
Александр (Wednesday, 14 March 2018 19:51)
Ремонтом акпп занимаетесь
Артём (Tuesday, 06 February 2018 22:06)
Имеете опыт обслуживания по мотору м67?
#bmwdoctor (Friday, 02 February 2018 09:40)
Добрый день Захар. Стоимость работ будет зависеть от модели ДВС, за более подробной консультацией и записи на ремонт пожалуйста звоните нам по тел. 8(495) 9226003, WhatsApp и Viber +7 985 922 6003
Захар (Friday, 02 February 2018 06:38)
Подскажите при наличии новых ваносов. Сколько будет стоить их замена и ремонт грм части?
#bmwdoctor (Tuesday, 16 January 2018 21:39)
Андрей, Спасибо за Ваш приятный отзыв! Рады стараться!:)
с Уважением. Александр.
Андрей Лагутин (Tuesday, 16 January 2018 17:26)
Спасибо Денису и Александру!! За их быструю и грамотную работу.Посылку получил . Я остался доволен.как Вы мне обещали.С уважением Андрей.
#bmwdoctor (Wednesday, 25 October 2017 18:57)
Точнее вот эта ссылка более интересная будет:)
https://www.drive2.ru/l/10429231/
#bmwdoctor (Wednesday, 25 October 2017 18:22)
Добрый день Анатолий!:)
1-й замер, До установки у нас показал 253 л.с. с колёс, 2й замер После установки 279 л.с. и 3й замер, 283 л.с.
Если желаете услышать всю интересную информацию с первых рук так сказать, то можете позвонить нашему клиенту Сергею, чья машинка участвовала в видео и пообщаться, мы его уже уже предупредили о Вашем звонке, он не против и с удовольствием поделится своими впечатлениями:)
8-915-396-09-85 Сергей
Или всё подробно описанно вот в этой теме на Drivr2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1354110/
толя (Wednesday, 25 October 2017 15:14)
Добрый день. Посмотрел видео с БМВ- 645. После установки равнодлинных коллекторов прирост мощности составил 26 л/с, а после корректировки лямда-зондов вообще 40. Хотелось бы узнать, прибавка 26 л/с получилась простой заменой коллекторов на штатную выхлопную систему и прошивкой евро-2 ? или это подразумевает, что еще необходимо поменять оставшуюся стоковую выхлопную систему на "спорт" и выкрутить все заводские настройки атмосферного двигателя (чип-тюнинг) ? И что такое корректировка лямда-зондов, что обеспечивает такой прирост мощности?
Написал потому что, надо развеять суждения скептиков и окончательно определиться с установкой у Вас коллектора на аналогичную машину.
bmwdoctor (Friday, 13 October 2017 12:39)
#211
Алексей, Добрый день!
Сервис на Алтуфьевском ш 31Б - это уже давно не мы:) это другой сервис БМВ.
Если посмотрите в разделе Контакты, то увидите что такого адреса у нас нет, и нет уже давно.
При данной проблеме с Vanos n52, мы всегда начинаем с малого: сначала проверяем работоспособность эл магнитных клапанов. Если они в порядке, то предлагаем клиенту посмотреть состояние обратных клапанов Vanos (сеточки Ваноса). Действительно, большинстве случаев проблема решается на 2м пункте. Если же ошибки по Vanos остаются актуальны, только в том случае уже мы вскрываем клапанную крышку и тестируем звёзды Vanos на предмет износа.
Алексей (Tuesday, 25 July 2017 15:00)
На Алтуфьевском шоссе,31Б, один лохотрон.
Приезжал к ним с проблемой по ванос.
Машину оставлял, сначала поменяли клапана друг с другом, я поездил, также появлялась ошибка.
После это поставили новый клапан ваноса, не проездив и часа вновь ошибка. Далее они мне сказали, что нужно полностью менять механиз вальветроник,а это где то около 50 000 рублей. Благо мне друг подсказал телефон нормального мастера, проблема оказалась просто в засорении сеточки ваноса. Вопрос 2 000 рублей, езжу и радуюсь, уже 30 000 км без проблем.
Павел полный флегматик и ему всё по барабану ну и бригада там ребята я вам скажу, неопрятные, матот ругаются, абсолютно не обращают внимание на клиентов.
Им доверять авто категорически не рекомендую.
Илья (Tuesday, 25 July 2017 08:12)
Добрый день. Интересует удаление катализаторов и установка пламегасителей на мотор м62 автомобиля БМВ е39? какая стоимость?
bmwdoctor (Tuesday, 11 April 2017 19:28)
Ответ на №206
К сожалению у нас нет коллекторов на Х3 е83 с двигателем N52
Павел (Tuesday, 11 April 2017 19:11)
Не увидел у вас в продаже коллектор на Х3 е83 с двигателем N52B30.
bmwdoctor (Monday, 03 April 2017 23:15)
Ответ на №206
Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
Марат (Monday, 03 April 2017 23:08)
На е46 двигатель орет, но не едет, был неисправный топливный насос, но его поменял, ситуация не меняется. Педаль газа в пол, движок крутит только 4 тыщ, машина не едет, набирает еле еле 40 км/ч. На холостых трясётся и вибрирует, хочу к амина диагностику заехать, так как заезжал в сервис "мой бмв", сказали по двигателю ошибок нет и всё ���
Вячеслав (Thursday, 23 March 2017 15:30)
Добрый день, сколько стоит замена заднего ступичного подшипника на е46, заднеприводная?
bmwdoctor (Thursday, 16 March 2017 19:28)
Стоимость любой диагностики на нашем сервисе стоит от 1000 руб. Вы можете узнать более подробную информацию, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
Сергей (Thursday, 16 March 2017 19:14)
Здравствуйте, какова стоимость диагностики системы ванос?
bmwdoctor (Monday, 06 March 2017 21:34)
Ответ на #201
Здравствуйте, это работа нашего диагноста, который может вам помочь. Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
Анатолий (Monday, 06 March 2017 18:14)
Здравствуйте, у вас огромный опыт ремонта бмв, подскажите пожалуйста, двигатель m54, на выпуске заедание ваноса, ремкомплект не помогает, реферный угол скачет постоянно. Нужно менять ванос или дело может быть не в нем?
BmwDoctor (Monday, 27 February 2017 15:54)
Добрый день! Работа по замене ГРМ vanos стоит 10000руб.
Записаться на ремонт Вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 922 60 03 Денис
Александр (Monday, 27 February 2017 00:33)
Приветствую, сколько обойдется замена двух исполнительных узлов vanos на моторе n52b30?
Машина e92, запчасти мои.
BmwDoctor (Monday, 13 February 2017 13:41)
Ответ на №197
Александр добрый день! По вопросам стоимости и приобретения запчастей просьба обратится в наш отдел продаж по тел. +7(495) 248-05-03.
Стоимость работ:
Замена МСК е82 n52 - 16000р.
Установка равнодлинного коллектора е82 n52 - 7000р.
Александр (Monday, 13 February 2017 10:05)
Добрый день!
Интересует цена по замене МСК на e82 n52b30 + установка ваших равнодлинных выпускных коллекторов, запчасти + работа под ключ, и если все сразу делать существуют ли какие скидки? bmwclub?
Мурат (Saturday, 17 December 2016 14:39)
Всем доброво дня. тоже доволен станцеей на Алтуфьевском шоссэ. Делают чётко. ставил колектор на дизель е53 до сих пор опслуживаю только у них. спасибо!
Андрей (Friday, 16 December 2016 19:08)
Не соглашусь с Иваном, обслуживаю на Алтуфьевском шоссе 31Б свой автомобиль БМВ Х6 и Х6 жены, на протяжении двух последних лет, до этого обслуживал Е53 и Е60(находились еще по другому адресу), лучше не нашел, и это единственное место, где не обманывают. Так что вступлюсь за ребят, советую всем, не было такого с нашими машинками. Павел и его команда адекватные люди,с которыми можно и нужно иметь дело.
Иван (Friday, 16 December 2016 13:44)
Алтуфьевское шоссе 31-Б никому не посоветую, обманывают при любой возможности, обходите стороной это место.
Илья (Monday, 12 December 2016 19:17)
Здравствуйте мне нужен самый качественный и полный рем. Комплект double vanos на m54b22 e46. И как у вас заказать
Александр (Sunday, 04 December 2016 14:50)
Добрый день! У меня Х5 Е70 3.0 D 2011. Подскажите, после установки равнодлинников (хочу поставить), катализаторы я так понимаю удаляются. При проверке сканером ни каких изменений не показывает ( как-то изменение СО2 и т.д.)?..Часто мотаюсь за границу, финики почему-то на въезде прогоняют сканером ( если чисто пробивают авто - одно дело, если фетишируют за экологичность - другое). Благодарю.
Алексей (Saturday, 19 November 2016 15:04)
Поддерживаю предыдущий комментарий! Ремкомплекты заказываю только у Александра-bmwdoctor.ru.Рекомендую всем, молодцы парни! Все всегда вовремя и без проблем!
Привет из Беларуси! Алексей)))
BmwDoctor (Friday, 11 November 2016 11:06)
Благодарим за хорошие отзывы в Наш адрес. Рады стараться! Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением сервиса.
Аннамурадов (Friday, 11 November 2016 09:44)
Большое спасибо Александру. Переписывался с ним по вотсапу. Узнавал что и как. Летел транзитом с Астрахани в Ашхабад через Москву. Заказал равнодлинник на м54 е39. Доставили в аэропорт Домодедова, всё упакованно и как обещенно "всё в лучшим виде". Колеектор еще не кстановлен, но уже радует глаз дома. Спасибо Саша :)
Тигран (Friday, 04 November 2016 13:51)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить комплект колектора со всеми переходниками и установкой на е90 n52, и нужно ли менять прошивку? Спасибо.
Сергей (Sunday, 23 October 2016 23:00)
Скажите, сколько у вас будет стоить поменять прокладку масляного стакана на м54, е46?
Роман (Friday, 14 October 2016 23:11)
Спасибо
BmwDoctor (Friday, 14 October 2016 18:34)
Здравствуйте Роман!
Совершенно верно, пепрошивать Вам не придётся